Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

 

 

Математическая модель движения точки брошенной вниз и отскоченной от плоскости.
загрузить исходник Matcad

1.модель движения точки брошенной вниз
 1.1находим траекторию и закон движения точки  по ней
уравнения  свободного падения

x=0
y=0
z=-g*t*t/2

1.2 уравнения  cкорости
Ux = dx/dt =0
Uy = dy/dt =0
Uz = dz/dt = -g*t


 

2.модель движения точки отскоченной от плоскости.
  2.1находим траекторию и закон движения точки  по ней
   уравнения  движение точки,брошенной под углом(a) к горизонту.
загрузить исходник Matcad


 

x=0
y=Uo*t*cos(a)

z=Uo*t*sin(a)-g*t*t/2


 2.2 уравнения  cкорости
 Ux = dx/dt =0
 Uy = dy/dt =Uo*cos(a)
 Uz = dz/dt  =Uo*t*sin(a)-g*t

Загрузить исходник

 

global Boot,a,myMove,t,n1,h,ht,t3, h0,ht0 --какие то атребуты лишние

 

on beginsprite me

  

  my = sprite(me.spriteNum).member

  

  my.resetWorld()

  

  Boot =0

  

  a=0

  

  myMove =0

  t=0

  n1=0

  h=0

  

  ht=0

  ---------------

  t3=0

  

  

  h0 =0

  ht0=0

  

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

  

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  

  

end

 

 

 

on exitFrame me

  

  

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

    

    --Алгорим обработки

    --------------------------------------------

    n1 =n1 + 1--счетчик

    --------------------------------------------

    

    myMoveZ

    

    if  (h=13)  then

      

      myBUUM

    end if

    

    if  (h>=15)  then

      --------------------------------------------

      t3 = t3+1 --счетчик

      --------------------------------------------

       

      myMoveX

    end if

    

    

  end if

  

  

  

  go the frame

  

  

  

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

    --Принажатии кнопки будет звук

    -----------------------------------------  

    -- play (member "Trousers")

    -----------------------------------------    

    Boot=1

  end if

  

end  --myButton

 

 

 

on  myMoveZ

  

  

  ------------------------------------------------------------

  -----------------------------------------------------

  ---------------------------------------------

  -----------------------------------------

  h = h0+(n1-1)*1 --сущность всей системы

--Математическое описание системы

 
 

Умножение числа  на натуральное число n сводится к сложению этого числа n раз.

n*b=
              n раз

Произведение nb можно рассматривать как сумму чисел,равных  b и расположенных в
 виде n столбцов.

           n столбцов
  n*b= 

 

Например

Определить сумму числа в таблице

1

2

3

4

5

  1   1 1 1  1

так как
n =5
b =1

то сумма числа будет
n*b=5

Произведение n1*n2*b можно рассматривать как сумму чисел,равных  b и расположенных в виде n1 столбцов и n2 строк

                           n столбцов

n*n2*b= n2 строк

Например

Определить сумму числа в таблице

 

 

1

2

3

1

1 1 1

2

1 1 1

3

1 1 1

4

1 1 1

так как

n=3

n2=4

b=1

то

n*n2*b=12

 

 

 

 

 

 

Определение линейной зависимости

 Название линейной зависимости

  Опсание

Формула n-го члена арифметической прогрессии


xn = x1 + (n-1)*d  (n = 1,2, 3, 4, …)

Параметрическое уравнение прямой,

Линейная функция

y = kx + b

деления  натуральных чисел
Общие определение деления деления натуральных чисел.

Разделить число a на число  b  ,значит найти такие два числа n(чаастное) и r(остаток),
которые удовлетворяли бы соотношения:
a=bn+r и r<b

Изравенства a=bn+r следует,что

 a=+r
              n слагаемых

a=bn+r и r<b

Интеграл  
Аналитическая математика  

 

 

--Где

  --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение

  

  --h0-начальное условие

  -- n1 - счетчик

  -----------------------------------------

  ---------------------------------------------

  -----------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------

  

  

  if  h<=15 then

    

     -- Vz =f(z)
--U = Uz = dz/dt = -g*t  = -

    member("buul").model("Sphere01").translate(0,0,-sqrt(4*9.8*h) ,#world)

    

  end if --myMove =0

   

end  --myMoveZ

 

on  myMoveX

 

  ------------------------------------------------------------

  -----------------------------------------------------

  ---------------------------------------------

  -----------------------------------------

  --------------------------------------------------------

  

  ht =ht0+(t3-1)*0.5 --сущность всей системы

  --Где

  --ht(n)-ht(0) =ht(n)-ht(n-1) =ht(n+1)-ht(n) =0.5 приращение

  --ht0-начальное условие

  -- t3 - счетчик

  --------------------------------------------------------

  -----------------------------------------

  ---------------------------------------------

  -----------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------

  

  member("buul").model("Sphere01").translate(0,80*cos(PI/4.0) ,80*sin(PI/4.0)-9.8*ht,#world)

  

end  --myMoveX

 

 

 

on  myBUUM --музыка

 

play (member "Trousers")

 

end

Назад

 

Hosted by uCoz