Загрузить исходник |
Исходник |
---вращение объекта вокруг движущийся точки global Boot,a, n1,t0,t ,aa ,aax --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ end on exitFrame me --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" --
if (a=1) then --музыка
myButton -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1 шаг end if --Sphere01
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton
if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- t =
t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы --Где --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t)
,0,#world) ------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t)
,#world) ---
member("my").model("Group01").rotate(5,5,5,member("my").model("Cylinder06")),) -- -------------------вращение
объекта вокруг движущийся
точки.--------------------------------------------------------------------------- ---member("my").model("Group01").rotate(0,0,12,member("my").model("Sphere02")) ----member("my").model("Sphere02").translate(1,0,0,#world) ---member("my").model("Group01").translate(1,0,0,member("my").model("Sphere02")) ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---put
member("my").model("Group01").transform.position -общие поступательное движение ---vector( 105.0699, 98.7811, 42.0350 ) --put
member("my").model("Group01").transform.position = --------------поступательное
движение по оси---------------------------------------------- if (_mouse.mouseDown) and (aa=1) then member("my").model("Sphere02").translate(1,0,0,#world)
member("my").model("Group01").translate(1,0,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.X
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-1) then
member("my").model("Sphere02").translate(-1,0,0,#world)
member("my").model("Group01").translate(-1,0,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.X
end if -----------------------------------------------------------------------------
if (_mouse.mouseDown) and (aa=2) then
member("my").model("Sphere02").translate(0,1,0,#world)
member("my").model("Group01").translate(0,1,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.Y
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-2) then
member("my").model("Sphere02").translate(0,-1,0,#world)
member("my").model("Group01").translate(0,-1,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.Y
end if -----------------------------------------------------------------------------
if (_mouse.mouseDown) and (aa=3) then
member("my").model("Sphere02").translate(0,0,1,#world)
member("my").model("Group01").translate(0,0,1,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.Z
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-3) then
member("my").model("Sphere02").translate(0,0,-1,#world)
member("my").model("Group01").translate(0,0,-1,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.position.Z
end if ------------------------------------------------------------------------------- -- put
member("my").model("Group01").transform.rotation -- Общие вращательное движение -- vector( -25.7550, 15.4364, -76.0676 ) ------------------вращательное движение-------------------------------------------------------------
if (_mouse.mouseDown) and (aa=4) then
member("my").model("Group01").rotate(1,0,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.x
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-4) then
member("my").model("Group01").rotate(-1,0,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.x
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=5) then
member("my").model("Group01").rotate(0,1,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.y
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-5) then
member("my").model("Group01").rotate(0,-1,0,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.y
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=7) then
member("my").model("Group01").rotate(0,0,1,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.z
end if
if (_mouse.mouseDown) and (aa=-7) then
member("my").model("Group01").rotate(0,0,-1,member("my").model("Sphere02")) put member("my").model("Group01").transform.rotation.z
end if --abs(-1) --power(1.6,2) --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world) end --
Round
|