Загрузить исходник
Исходник

 

---вращение объекта вокруг движущийся точки

 

 

 

global Boot,a, n1,t0,t ,aa ,aax

 

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

 

 

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

 

end

 

 

 

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  --

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

    --------------------------------------------

   

    n1 =n1 + 1--счетчик

   

    --------------------------------------------

   

   

    --Алгорим обработки

    Round

   

    --Шаг за шагом

   

   

    --1 шаг

   

   

  end if

 

  --Sphere01

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

  ------------------------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------

 

  t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы

 

 

 

  --Где

 

  --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение

 

 

 

  --h0-начальное условие

 

  -- n1 - счетчик

 

  -----------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

 

 

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t) ,0,#world)

 

  ------------------------------------------------------------

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t) ,#world)

 

  --- member("my").model("Group01").rotate(5,5,5,member("my").model("Cylinder06")),)

  --

 

 

  -------------------вращение объекта вокруг движущийся точки.---------------------------------------------------------------------------

 

  ---member("my").model("Group01").rotate(0,0,12,member("my").model("Sphere02"))

 

 

  ----member("my").model("Sphere02").translate(1,0,0,#world)

  ---member("my").model("Group01").translate(1,0,0,member("my").model("Sphere02"))

 

  ----------------------------------------------------------------------------------------------

  ---put member("my").model("Group01").transform.position -общие поступательное движение

  ---vector( 105.0699, 98.7811, 42.0350 )

  --put member("my").model("Group01").transform.position  =

 

 

  --------------поступательное движение по оси----------------------------------------------

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=1) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(1,0,0,#world)

    member("my").model("Group01").translate(1,0,0,member("my").model("Sphere02"))

   

    put member("my").model("Group01").transform.position.X

   

   

  end if

 

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-1) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(-1,0,0,#world)

    member("my").model("Group01").translate(-1,0,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.position.X

  end if

 

 

 

  -----------------------------------------------------------------------------

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=2) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(0,1,0,#world)

    member("my").model("Group01").translate(0,1,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.position.Y

  end if

 

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-2) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(0,-1,0,#world)

    member("my").model("Group01").translate(0,-1,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.position.Y

  end if

 

  -----------------------------------------------------------------------------

 

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=3) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(0,0,1,#world)

    member("my").model("Group01").translate(0,0,1,member("my").model("Sphere02"))

   

    put member("my").model("Group01").transform.position.Z

   

  end if

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-3) then

   

    member("my").model("Sphere02").translate(0,0,-1,#world)

    member("my").model("Group01").translate(0,0,-1,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.position.Z

  end if

 

  -------------------------------------------------------------------------------

  -- put member("my").model("Group01").transform.rotation -- Общие  вращательное движение

  -- vector( -25.7550, 15.4364, -76.0676 )

 

  ------------------вращательное движение-------------------------------------------------------------

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=4) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(1,0,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.x

  end if

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-4) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(-1,0,0,member("my").model("Sphere02"))

   

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.x

   

  end if

 

 

 

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=5) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(0,1,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.y

  end if

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-5) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(0,-1,0,member("my").model("Sphere02"))

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.y

  end if

 

 

 

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=7) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(0,0,1,member("my").model("Sphere02"))

   

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.z

   

  end if

 

  if (_mouse.mouseDown)  and (aa=-7) then

   

    member("my").model("Group01").rotate(0,0,-1,member("my").model("Sphere02"))

   

   

    put member("my").model("Group01").transform.rotation.z

   

   

   

   

  end if

  --abs(-1)

  --power(1.6,2)

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world)

end  -- Round

 

Назад

 

Hosted by uCoz