Загрузить исходник
Исходник

-------------Алгоритм построения прямой параллейно оси

 

 

global Boot,a, n1,t0,t

 

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

 

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  -- 1.Шаг

  --создания исходных данных

 

  myCicl

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

 

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

   

    --myobrabotka

    --  2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

    myobrabotka1

    --  3.Шаг -- выравниваем  SphereS

    myobrabotka11 

   

    --  4.Шаг -- -- перемещаем заданные координаты (узлы) SphereS

    myobrabotka12 

   

    --5.--выравниваем все шары

    myobrabotka13 --выравниваем все шары

   

   

   

   

   

    --Алгорим обработки

    Round

   

    --Шаг за шагом

   

   

   

   

   

  end if

 

 

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

 

 

 

 

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

  --1.шаг

  --Создаем некоторое количество элементов

  --Количество шаров n-целая часть

 

  repeat with N = 1 to 16

   

    S777 = string(N)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

--2.шаг

--Перемещаем созданные элементы заданную координату

--устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

on myobrabotka1

 

  repeat with N = 1 to 16

   

   

   

    if  member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y <= 50 then

     

      member("my").model("Sphere"&N).translate(0,2,0,#world)

     

    end if

   

  end repeat

 

  --3.шаг

  -- Выравнивания элементов

 

on myobrabotka11  -- выравниваем  SphereS

  if  member("my").model("Sphere"&16).transform.position.y >= 50  then

    repeat with N = 1 to 16

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y= 50.0000

     

    end repeat

  end if

end  -- myobrabotka11

 

--4. шаг

--Перемещаем созданные элементы заданные  координаты

on myobrabotka12  -- перемещаем заданные координаты (узлы) SphereS

  x0 = 0

  R=8

  if member("my").model("Sphere"&16).transform.position.y >= 50.0000 then

   

    repeat with N = 1 to 16

      -- x1= (x0 +2*1*R*n)-200

      if  member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z <= (x0 +2*1*R*N)-15 then

       

        -- if  member("my").model("Sphere"&d).transform.position.x <= (x0 +2*1*R*d)-0 then

        -- member("my").model("Sphere"&n).transform.position.x=(x0 +2*1*R*n)-200

        -- member("my").model("Sphere"&30).transform.position.x = 282.0000

        member("my").model("Sphere"&N).translate(0,0,4,#world)

        

      end if

      ----------------------------- 

     

     

    end repeat

   

  end if

end  -- myobrabotka12

 

 

--4.шаг

-- Выравнивания элементов

on myobrabotka13 --выравниваем все шары

  x0 = 0

  R=8

  if  member("my").model("Sphere"&16).transform.position.z >= 244.0000  then

    --if  member("my").model("Sphere"&16).transform.position.x >= 256.0000  then

    repeat with N = 1 to 16

      --member("my").model("Sphere"&r1).transform.position.x = (x0 +2*1*R*r1)-0

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z = (x0 +2*1*R*N)-15

    end repeat

    --member("my").model("Sphere"&13).translate(0,0,4,#world)

   

  end if

 

end  -- myobrabotka13

Назад

 

Hosted by uCoz