Загрузить исходник |
Исходник |
-------------Алгоритм построения прямой параллейно оси global Boot,a, n1,t0,t --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0) --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- -- 1.Шаг --создания
исходных данных myCicl ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me
if (a=1) then --музыка myButton --myobrabotka -- 2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел)
SphereS myobrabotka1 -- 3.Шаг -- выравниваем SphereS myobrabotka11 -- 4.Шаг -- -- перемещаем заданные координаты
(узлы) SphereS myobrabotka12 --5.--выравниваем
все шары myobrabotka13 --выравниваем
все шары --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом end if
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) end --
Round --создания исходных данных on myCicl --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть repeat with N = 1 to 16 S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end --2.шаг --Перемещаем созданные элементы заданную координату --устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS on
myobrabotka1
repeat with N = 1 to 16 if member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y <= 50 then member("my").model("Sphere"&N).translate(0,2,0,#world) end if
end repeat --3.шаг -- Выравнивания элементов on
myobrabotka11 --
выравниваем SphereS
if
member("my").model("Sphere"&16).transform.position.y >= 50 then repeat with
N = 1 to 16 member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y= 50.0000 end repeat
end if end -- myobrabotka11 --4. шаг --Перемещаем созданные элементы заданные координаты on myobrabotka12 -- перемещаем заданные координаты (узлы) SphereS x0 = 0 R=8
if member("my").model("Sphere"&16).transform.position.y >= 50.0000 then repeat with
N = 1 to 16 -- x1= (x0 +2*1*R*n)-200 if member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z <=
(x0 +2*1*R*N)-15 then -- if
member("my").model("Sphere"&d).transform.position.x
<= (x0 +2*1*R*d)-0 then --
member("my").model("Sphere"&n).transform.position.x=(x0
+2*1*R*n)-200 --
member("my").model("Sphere"&30).transform.position.x =
282.0000 member("my").model("Sphere"&N).translate(0,0,4,#world) end if ----------------------------- end repeat
end if end --
myobrabotka12 --4.шаг -- Выравнивания элементов on myobrabotka13 --выравниваем все шары x0 = 0 R=8
if
member("my").model("Sphere"&16).transform.position.z >= 244.0000 then --if
member("my").model("Sphere"&16).transform.position.x
>= 256.0000 then repeat with
N = 1 to 16 --member("my").model("Sphere"&r1).transform.position.x
= (x0 +2*1*R*r1)-0 member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z = (x0 +2*1*R*N)-15 end repeat --member("my").model("Sphere"&13).translate(0,0,4,#world)
end if end --
myobrabotka13 |