Загрузить исходник |
Исходник |
global
Boot,a, n1,t0,t --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг
2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0) --put
member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- -- 1.Шаг --создания
исходных данных myCicl ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" --
if (a=1) then --музыка
myButton --myobrabotka -- 2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел)
SphereS myobrabotka1 -- 3.Шаг -- выравниваем SphereS myobrabotka11 -- 4.Шаг -- -- перемещаем заданные координаты
(узлы) SphereS myobrabotka12 --5.--выравниваем
все шары myobrabotka13 --выравниваем
все шары myobrabotka14 --клонируем
шары myobrabotka15 -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1
шаг
end if --Sphere01
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- t =
t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы --Где --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t)
,0,#world) ------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t)
,#world)
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) --abs(-1) --power(1.6,2) --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world) end --
Round --создания исходных данных on myCicl --Количество
шаров n-целая часть repeat with n = 1 to 16 S777 = string(n)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end --устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS on
myobrabotka1 x0 = 0 R=8
repeat with n = 1 to 16
x= x0 +2*1*R*n
y=1*x
z=1*1*x if member("my").model("Sphere"&n).transform.position.y <= 50 then member("my").model("Sphere"&n).translate(0,2,0,#world) end if
end repeat on
myobrabotka11 --
выравниваем SphereS
if
member("my").model("Sphere"&16).transform.position.y >= 50 then repeat with
n = 1 to 16 member("my").model("Sphere"&n).transform.position.y= 50.0000 end repeat
end if end -- myobrabotka11 on
myobrabotka12 --
перемещаем заданные координаты (узлы) SphereS x0 = 0 R=8
if member("my").model("Sphere"&1).transform.position.y >= 50.0000 then repeat with
d = 1 to 16 -- x1= (x0 +2*1*R*n)-200 if member("my").model("Sphere"&d).transform.position.x <=
(x0 +2*1*R*d)-0 then --
member("my").model("Sphere"&n).transform.position.x=(x0
+2*1*R*n)-200 --
member("my").model("Sphere"&30).transform.position.x =
282.0000 member("my").model("Sphere"&d).translate(4,0,0,#world) end if ----------------------------- end repeat
end if end -- myobrabotka12 on
myobrabotka13 --выравниваем все шары x0 = 0 R=8
if
member("my").model("Sphere"&16).transform.position.x >= 256.0000 then repeat with
r1 = 1 to 16 member("my").model("Sphere"&r1).transform.position.x = (x0 +2*1*R*r1)-0 end repeat --member("my").model("Sphere"&13).translate(0,0,4,#world)
end if end --
myobrabotka13 ------------------------------------------------------------------------- on myobrabotka14 --клонируем шары
if
member("my").model("Sphere16").transform.position.x =256 AND (member("my").model.count <= 19) then repeat with
r1 = 1 to 16
S777 = string(r1) --
member("my").model("Sphere10").clone("Sphere110")
repeat with r2 = 1 to 10
S555 = string(r2) member("my").model("Sphere"&S777).clone("Sph3ere"&S777&S555) --put 1 end repeat -- put 2 end repeat --member("my").model("SphereX"&SN&x).clone("SphereZ"&SN&zz1)
end if end --
myobrabotka14 ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- on
myobrabotka15 -- x0 = 0 R=8
if member("my").model.count >= 179
then repeat with
r1 = 1 to 16
S777 = string(r1) repeat with
r2 = 1 to 10
S555 = string(r2) if member("my").model("Sph3ere"&S777&S555) .transform.position.z <= (x0 +2*1*R*r2)-2 then member("my").model("Sph3ere"&S777&S555).translate(0,0,4,#world) put 2
end if
end
repeat end repeat --
member("my").model("Sph3ere"&55).translate(0,0,4,#world) --member("my").model("Sph3ere"&45).translate(0,0,4,#world)
end if end --
myobrabotka14 |