Отзузок лежит на оси проекции Z
Загрузить исходник |
Исходник |
global Boot,a, n1,t0,t --global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop",
#fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"),
point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------ set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем
систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector(
0.0000, 0.0000, 0.0000 ) member("my").model("Sphere01").
transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг
2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем
числовой отрезок {40<=x<=100} member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,30) --put
member("my").model("Sphere01").transform.position.x -- 40.0000 ---------------------------------------------------------------- myCicl ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me --set the url of
member "Trousers"="Trousers.swa" -- if (a=1) then --музыка myButton myobrabotka -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1 шаг end if --Sphere01 go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url
of member "Trousers"="Trousers.swa" play (member "Trousers") Boot=1 end if end --myButton
---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей
системы --Где --h(n)-h(0)
=h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t)
,0,#world) ------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t)
,#world) member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) --abs(-1) --power(1.6,2) --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world) end --
Round --создания исходных данных on myCicl --Количество
шаров n-целая часть repeat with n = 1 to 10 S777
= string(n) member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777) end repeat end on myobrabotka z0 = 30 R=8 repeat with n = 1 to 10 z= z0 +2*1*R*n if member("my").model("Sphere"&n).transform.position
<= vector(0,0,z ) then member("my").model("Sphere"&n).translate(0,0,2,#world) end if end repeat end --
myobrabotka
|