Отрезок лежит на оси проекции Y

 

 

Алгоритм обработки

Загрузить исходник
Исходник

global Boot,a, n1,t0,t

 

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

 

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,40,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  myCicl

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  --

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

   

    myobrabotka

    --------------------------------------------

   

    n1 =n1 + 1--счетчик

   

    --------------------------------------------

   

   

    --Алгорим обработки

    Round

   

    --Шаг за шагом

   

   

    --1 шаг

   

   

  end if

 

  --Sphere01

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

  ------------------------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------

 

  t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы

 

 

 

  --Где

 

  --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение

 

 

 

  --h0-начальное условие

 

  -- n1 - счетчик

 

  -----------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

 

 

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t) ,0,#world)

 

  ------------------------------------------------------------

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t) ,#world)

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

 

  --abs(-1)

  --power(1.6,2)

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world)

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

  --Количество шаров n-целая часть

  repeat with n = 1 to 33

   

    S777 = string(n)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

 

 

 

 

 

on myobrabotka

  y0 = 40

  R=8

  repeat with n = 1 to 33

   

    y= y0 +2*1*R*n

   

    if  member("my").model("Sphere"&n).transform.position <= vector(0,y,0   ) then

     

      member("my").model("Sphere"&n).translate(0,2,0,#world)

     

    end if

   

   

   

   

   

  end repeat

 

 

 

end  -- myobrabotka

Назад

 

 

 

Hosted by uCoz