Загрузить исходник |
Исходник |
global
Boot,a, n1,t0,t --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ end on exitFrame me --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" --
if (a=1) then --музыка
myButton -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1 шаг end if --Sphere01
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton
if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- --t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы t = t0+(n1-1)*(1/30) --сущность всей
системы --Где --h(n)-h(0)
=h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t)
,0,#world) ------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t)
,#world)
member("my").model("Group01").rotate(2,2,-10)
member("my").model("Group01").rotate(-1,2,0)
member("my").model("Group01").rotate(0,0,2,member("my").model("Cylinder06")) --abs(-1) --power(1.6,2) --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world) end --
Round
|