Загрузить исходник
Исходник

-------------Алгоритм построения пучка прямых

 

 

global Boot,a, n1,t0,t

 

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

 

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  -- 1.Шаг

  --создания исходных данных

 

  myCicl

  myCicl21

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

 

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

   

    --myobrabotka

    --  2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

    ---------------------------------------

    myobrabotka1

    myobrabotka2

  

   

   

    --Алгорим обработки

    ---------------------------------------

    Round

    ---------------------------------------

    --Шаг за шагом

   

   

   

   

   

  end if

 

 

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

 

 

 

 

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

  --1.шаг

  --Создаем некоторое количество элементов

  --Количество шаров n-целая часть

 

  repeat with N = 1 to 16

   

    S777 = string(N)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

on myCicl21

  --1.шаг

  --Создаем некоторое количество элементов

  --Количество шаров n-целая часть

 

  repeat with N = 1 to 16

   

    S777 = string(N)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Spherew1"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

 

 

 

 

--2.шаг

--Перемещаем созданные элементы заданную координату

--устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

 

 

 

on myobrabotka1

 

  repeat with N = 1 to 16

   

   

   

    -- if  member("my").model("Sphere"&N).transform.position <= vector(100+200*cos(N),100+200*sin(N) , 0.0000 ) then

   

    member("my").model("Sphere"&N).translate(2*sin(N),2*cos(N),0,#world)

   

    --  end if

   

  end repeat

 

  --3.шаг

  -- Выравнивания элементов

 

 

 

  on myobrabotka2

 

  repeat with N = 1 to 16

   

   

   

    -- if  member("my").model("Sphere"&N).transform.position <= vector(100+200*cos(N),100+200*sin(N) , 0.0000 ) then

   

    member("my").model("Spherew1"&N).translate(2*sin(N)+1,2*cos(N)+1,0,#world)

   

    --  end if

   

  end repeat

Назад

 

Hosted by uCoz