Загрузить исходник

Исходник

-------------Алгоритм построения пучка прямых

 

 

global Boot,a, n1,t0,t

 

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

 

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  -- 1.Шаг

  --создания исходных данных

 

  myCicl

 

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

 

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

   

    --myobrabotka

    --  2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

    ---------------------------------------

    myobrabotka1

   

   

    -- myobrabotka5

   

   myobrabotkav1

   

   

   

   

    ---------------------------------------

    Round

    ---------------------------------------

    --Шаг за шагом

   

   

   

   

   

  end if

 

 

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

 

 

 

 

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

  --1.шаг

  --Создаем некоторое количество элементов

  --Количество шаров n-целая часть

 

  repeat with N = 1 to 30

   

    S777 = string(N)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

 

 

 

 

 

--2.шаг

--Перемещаем созданные элементы заданную координату

--устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

 

 

 

on myobrabotka1

 

 if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position <=vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 )   then

 

   

    repeat with N = 1 to 30

     

     

     

    

     

      member("my").model("Sphere"&N).translate(-2*sin(N),2*cos(N),0,#world)

     

      --  end if

     

    end repeat

  end if

  --3.шаг

  -- Выравнивания элементов

 

end --myobrabotka1

--Выравнивание элеменов

on myobrabotkav1

  if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position >= vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then

    repeat with N = 1 to 30

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.x=100+60*cos(N)

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y=100+60*sin(N)

    end repeat

  end if

end --myobrabotkav1

 

 

 

 

 

 

 

 

--Перемещаем созданные элементы заданные  координаты

on myobrabotka6

 

  x0 = 0

 

  R=8

 

 

  if  member("my").model.count = 33 + 10 + 10   then

    -- if  member("my").model("Spher1e10").transform.position >= vector( 29.0397, 120.9909, 0.0000 )  then

   if  member("my").model("Spher1e10").transform.position <= vector( 169.0425, 120.4236, 0.0000 )  then

   

    --if member("my").model.count >=43  then

   

    repeat with N = 1 to 10

      S777 = string(N)

     

      -- x1= (x0 +2*1*R*n)-200

     

      if  member("my").model("Spher1e"&S777).transform.position.z <= (x0 +2*1*R*N)-15 then

       

       

       

        -- if  member("my").model("Sphere"&d).transform.position.x <= (x0 +2*1*R*d)-0 then

       

        -- member("my").model("Sphere"&n).transform.position.x=(x0 +2*1*R*n)-200

       

        -- member("my").model("Sphere"&30).transform.position.x = 282.0000

       

        member("my").model("Spher1e"&S777).translate(0,0,4,#world)

       

       

       

      end if

     

    end repeat

   

   

   

    -- member("my").mode("Spher1e10").translate(0,0,4)

   

  end if

end if

end --myobrabotka6

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Назад

 

Hosted by uCoz