Исходник |
-------------Алгоритм построения пучка прямых global Boot,a, n1,t0,t --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0) --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- -- 1.Шаг --создания
исходных данных myCicl ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me
if (a=1) then --музыка myButton --myobrabotka -- 2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел)
SphereS --------------------------------------- myobrabotka1 -- myobrabotka5 myobrabotkav1 --------------------------------------- Round --------------------------------------- --Шаг за шагом end if
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) end --
Round --создания исходных данных on myCicl --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть repeat with N = 1 to 30 S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end --2.шаг --Перемещаем созданные элементы заданную координату --устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS on
myobrabotka1 if member("my").model("Sphere"&30).transform.position
<=vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then
repeat with
N = 1 to 30
member("my").model("Sphere"&N).translate(-2*sin(N),2*cos(N),0,#world) -- end if end repeat
end if --3.шаг -- Выравнивания элементов end
--myobrabotka1 --Выравнивание элеменов on
myobrabotkav1
if
member("my").model("Sphere"&30).transform.position >= vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then repeat with
N = 1 to 30 member("my").model("Sphere"&N).transform.position.x=100+60*cos(N) member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y=100+60*sin(N) end repeat
end if end
--myobrabotkav1 --Перемещаем созданные элементы заданные координаты on myobrabotka6 x0 = 0 R=8
if
member("my").model.count = 33 + 10 + 10 then -- if
member("my").model("Spher1e10").transform.position
>= vector( 29.0397, 120.9909, 0.0000 )
then if member("my").model("Spher1e10").transform.position <= vector( 169.0425, 120.4236, 0.0000 ) then --if member("my").model.count >=43 then repeat with
N = 1 to 10
S777 = string(N) -- x1=
(x0 +2*1*R*n)-200 if member("my").model("Spher1e"&S777).transform.position.z <= (x0 +2*1*R*N)-15 then -- if
member("my").model("Sphere"&d).transform.position.x
<= (x0 +2*1*R*d)-0 then --
member("my").model("Sphere"&n).transform.position.x=(x0
+2*1*R*n)-200 --
member("my").model("Sphere"&30).transform.position.x =
282.0000 member("my").model("Spher1e"&S777).translate(0,0,4,#world) end if end repeat -- member("my").mode("Spher1e10").translate(0,0,4)
end if end if end
--myobrabotka6 ------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------------------------------------
|