Исходник |
------------- global Boot,a, n1,t0,t --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0) --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- -- 1.Шаг --создания
исходных данных myCicl myCicl21 myCicl22 ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me
if (a=1) then --музыка myButton --myobrabotka -- 2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел)
SphereS --------------------------------------- myobrabotka1 myobrabotka2 myobrabotka3 --Алгорим
обработки --------------------------------------- Round --------------------------------------- --Шаг за шагом
end if
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton
if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) end --
Round --создания исходных данных on myCicl --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть repeat with N = 1 to 16 S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end
on
myCicl21 --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть repeat with N = 1 to 16 S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Spherew1"&S777)
end repeat end
on
myCicl22 --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть repeat with N = 1 to 16 S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Spherew2"&S777)
end repeat end --2.шаг --Перемещаем созданные элементы заданную координату --устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS on
myobrabotka1
repeat with N = 1 to 16 -- if
member("my").model("Sphere"&N).transform.position
<= vector(100+200*cos(N),100+200*sin(N) , 0.0000 ) then
member("my").model("Sphere"&N).translate(2*sin(N),2*cos(N),0,#world) -- end if
end repeat --3.шаг -- Выравнивания элементов
end --myobrabotka1 on
myobrabotka2 if member("my").model("Sphere"&5).transform.position
<= vector( 30.0255, 127.7988, 0.0000 ) then
repeat with N = 1 to 16
member("my").model("Spherew1"&N).translate(2*sin(N+20),2*cos(N+20),0,#world) -- end if
end repeat end if
end --myobrabotka2 --vector(
219.6535, -39.7826, 0.0000 ) on myobrabotka3
if
member("my").model("Sphere"&5).transform.position <= vector(
-141.6488, 171.4825, 0.0000 ) then
repeat with N = 1 to 16
member("my").model("Spherew2"&N).translate(2*sin(N+20),2*cos(N+20),0,#world) -- end if
end repeat end if
end --myobrabotka3
|