Алгоритм составление
1.Создать компьюторную модель движения.
2.уравнения движения
программа с исходными данными |
Исходник прораммы |
global Boot,a, n1,t0,t,n --global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0
t0=0 t =0 n1 =0 --------------- n=0 my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------ set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ end on exitFrame me --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" -- if (a=1) then --музыка myButton -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим обработки Round
--Шаг за шагом --1 шаг end if
--Sphere01 go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" play (member "Trousers")
Boot=1 end if
end --myButton on Round --t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы --Где
--h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное условие
-- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t) ,0,#world) ------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t) ,#world) if member("my").model("Sphere01").transform.position <=vector( 97.1728, 5.9649, 102.7893 ) then --repeat with n = 1 to 50 -- t =t0+(n)*ht --сущность всей системы --to- начальгное значение -- ht-приращение --------------------сущность всей системы--------------------- n =n+1--счетчик t =0+n*0.5 -- ----------------------------------------- put t -- end repeat--x member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) -- put member("my").model("Sphere01").transform.position --vector( 97.1728, 5.9649, 102.7893 ) --member("my").model("Sphere01" ).translate(1,0,-0.5,#world) member("my").model("Sphere01" ).translate(3.922*t,0,-1.963*t,#world) end if if member("my").model("Sphere01").transform.position >=vector( 97.1728, 5.9649, 102.7893 ) then v2=15.688
member("my").model( "Sphere01").translate(v2,0,0,#world) member("my").model("Group07" ).translate(v2,0,0,#world) --------------------------------------------------------- member("my").model("Group01" ).translate(v2,0,0,#world) member("my").model("Group01").rotate(0,0,-10) member("my").model("Group04" ).translate(v2,0,0,#world) member("my").model("Group04").rotate(0,0,-10) member("my").model("Group03" ).translate(v2,0,0,#world) member("my").model("Group03").rotate(0,0,-10) member("my").model("Group02" ).translate(v2,0,0,#world) member("my").model("Group02").rotate(0,0,-10) end if --abs(-1) --power(1.6,2) --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world) end -- Round |