Если АВ -неподвижная прямая и СDEF -некоторая линия то при вращении линии СDEF вокруг прямой АВ, как оси,получится некоторая поверхность(форма). Поверхность(форма) ,получаемая от вращения какой-либо линии вокруг прямой ,называется поверхностью(форма) вращения. Прямая ,вокруг которой вращается линия ,называется осью вращения, вращаемая линия -образующей. Алгоритм создания образующей в 3D MAX Алгоритм создания формы(поверхности) в 3D MAX
|
Плоскости ,перпендикулрные к оси вращения пересекают поверхность вращения по окружности ,которые наглядно изображены (в виде эллипсов). Такие окружности называются параллелями,причем наибольшую параллель называют экватором, наименьшую-горловиной
Создания образующей в 3D MAX Создания формы в 3D MAX
|