Алгоритм создания образующей в 3D MAX
|
1.Создания линией -образующей.
|
|
1.1.В панели Comand (см.рис.1) нажимаем кнопку
Shapes,
|
|
1.2.ниже из раскрывающегося списка выбираем Splines
|
|
1.4.Устанвливаем параметры(проверьте чтобы в
свитке Greation Method были
устновлены параметры как (на рис.
2)).
|
1.5.Ресуем образующею линию
|
2.Редоктирования линией -образующей.
Если нужно откоректировать положение точек на
кривой, то
|
|
|
Нажать кнопку на панеле инструмента(Tool bar) Select and
Move (см.рис.6),
|
|
войти на уровень редактирования подобьекта Vertex (см.рис.5) затем в окне
проэкции и выделить нужную точку и переместить ее.
|
если была создана лишнея точа, то
|
|
|
|
выделите ее и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
|
если нужно создать новую точку на кривой, то
|
|
|
раскройте свиток Geometry,
нажмите кнопку Refine (см. рис.7) и щелкните лев. кн.на
кривой в том месте где вы хотите создать точку.
|
|