В настоящие время появилась возможность толковать начертательную геометрию как раздел математики,
изучающий теорию методов графического моделирования многообразий различного числа измерений и различной структуры,а чертеж
рассматривать как графическую модель пространства.
Методы отображения одних пространств на другие(в частности , на плоскасть) позволяют взаиммно обогащать геометрии оригинала и модели
посредством перевода известных фактов одной геометрии на язык другой.
Всякая прямая линия на плоскости выражается уравнением первой степени(которое поэтому и называется линейным).
Движения точки делится на прямолинейное и криволинейное движение.
широта=x=абсцисса=профильная
плоскость=Left=П3
глубина=y=ордината=фронтальная плоскость=Front=П2
высота=z=аппликата=горизонтальная
плоскость=Top=П1
Проекции ТОЧКИ
При пользовании координатами точек оси проекций называют чаще
координатными осями, а
точку О123 их пересечения —
началом координат.
Та же самая информация в 3dMax
Скрипт создания точки
my =Sphere()
move my [-15,-12,18]
Проекции отрезка прямой линией
Проекции отрезка прямой вертикальной линией
Скрипт создания прямой
MyCylinder =Cylinder()
MyCylinder.radius = 2.02246 --установка радиуса прямой
MyCylinder.height = 31.3733 --установка высоты прямой
move MyCylinder [-12.51,-8.42,10.0]
Основываясь на предыдущих знаниях можно построить
колесо.
Скрипт создания колеса
--Создаем начальные данные
--1обьект
b=Tube pos:[0,0,0]
b.radius1=30
b.radius2=24.5
b.height=10
--2обьект
с=Cylinder pos:[0,0,0]
с.height = 10.2636
с.radius = 7.45
--3-4обьекта
z=Cylinder pos:[0,0,0]
z2=Cylinder pos:[0,0,0]
z3=Cylinder pos:[0,0,0]
z4=Cylinder pos:[0,0,0]
z.height=15.26
z.radius=2.01
z2.height=15.26
z2.radius=2.01
z3.height=15.26
z3.radius=2.01
z4.height=15.26
z4.radius=2.01
--Обработка
move b [-40,-40,0]
move с [-40,-40,0]
move z [-32,-40,5]
rotate z 90 [0,1,0]
move z2 [-48,-40,5]
rotate z2 -90 [0,1,0]
move z3 [-40,-32,5]
rotate z3 -90 [1,0,0]
move z4 [-40,-48,5]
rotate z4 90 [1,0,0]
|