Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

 

Программа автоматичесокое перемещение чайника при равномерном ускоренном движении

Нажатие на кнопку Start

global a

 

on mouseDown me

a =1

end

Обработка данных

global a

property s

 

on beginsprite me

  s=0

  a=0

  

  myMember = sprite(me.spriteNum).member

  myMember.resetWorld()

  

  

end

 

on exitFrame me

  

  

  

  -- *******************автоматическое перемещение чайника**********************************************

  

  if (a=1) then

    

--(2*s/t=U)-отношение перемещение тела S и скорости тела U  при равномерном ускоренном движении

    member("x").model("Teapot01").translate(2*s,0,0,#world)

    s=s+0.02

    --put t

  end if --a=1

  

  go the frame

end

 

 

Hosted by uCoz