Математика | ||||
Как научить ребёнка считать -Федин С.Н 2003. — 256 | ||||
Как научить ребёнка считать -Федин С.Н 2003. — 256
ФединС.Н., Федуна 6. В. Как научить ребёнка считать - М.: Айрйе-пресс, 2003. — 256 си ил. ^ СВнйманйё! дйтй1Ь 1 ч,'; о ; Веселая и очень хорошо иллюстрированная книга. С ее помощью родители без особого труда познакомят ребенка с цифрами и числами, понятиями «больше-меньше», «выше-ниже», «ближе-дальше» и т, п. Небольшие методические рекомендации подскажут взр9слым, как обучать ребенка, а юные читатели книги с удовольствием будут путешествовать до ее страницам вместе с веселыми героями: Знайкиным и Незнайкиным, компьютером Электрошей и привидением ГОТТТРЙ. Предисловие Эта книга продолжает начатую авторами серию практических пособий по дошкольному обучению ребенка. Основанная на многолетнем опыте работы с детьми и тщательно продуманной методике, она поможет достаточно быстро научить вашего ребенка сделать первые шаги в математике. С 2000-го года обучение в большинстве школ России начинается с 6-летнего Возраста, т. е. на год раньше, чем обычно, поэтому дошкольное образование сократилось на один год. Мы не могли не учитывать этой особенности школьной реформы в своей книге, понизив планку и ограничившись счетом в пределах первого десятка, что4 вполне достаточно для ребенка, которому только что исполнилось 6 лет. Поскольку же в целом книга рассчитана на 6^10 месяцев неспешной работы с ребенком, то лучше всего начинать обучение с 5-летнего возраста. Наш практический опыт это подтверждает. Однако по этому пособию можно обучать и толкового 4-летнего малыша. Начиная работать с этой книгой, обратите особое внимание на краткие и доступные советы для родителей, помещенные в начале некоторых разделов. Особенно это касается рекомендаций по поводу формы и продолжительности занятий. Обязательно старайтесь проводить занятие весело, в игровой форме. Не надо заставлять малыша заниматься и уж тем более наказывать за те или иные неуспехи в учебе. Собираясь позаниматься, не говорите ребенку: «Давай заниматься математикой», лучше сказать: «Давай поиграем в числа и фигурки! Интересно, что там на этот раз натворил Незнайкин». Старайтесь чаще поощрять малыша, обучение должно быть радостным процессом. От этого во многом зависит его интерес к знаниям и учебе в дальнейшем. Мы постарались написать эту книгу достаточно увлекательно, со множеством занимательных и веселых заданий, В этом нам помогают забавные герои: Знайкин, Незнайкин и Элект-роша, а также очень симпатичные рисунки талантливого Содержание Предисловие....................,v;'.,.;..^::......^;i................................... 3 Советы родителям............................;Ш..................................... 5 Одинаковые. Разные ........^..........*,i.........................6 СТОЛЬ»» 1Же:.;,>, ivy.•......•*•••...................•>>.-.............,... k.. 9 , Больше, Меньше............................................---.. 12 Выше. Ниже.........................................................15 Длиннее. Короче................................................... 18 Шире. Уже...........................................................21 Рядом. Между ................Yi....;................................ 23 За. Перед. Над. Под...............................................24 Круг. Треугольник. Квадрат» Прямоугольник. Овал... 27 Слева. Справа........»..........;,г..»^............................30 Советы родителям..................................................................33 Число 0. Цифра 0..................................................35 Число 1. Цифра 1..................................................46 Число 2. Цифра 2..................................................60 Советы родителям......................................................'............75 Число 3. Цифра 3..................................................76 Больше >. Меньше .............,................................82 Число 4. Цифра 4..................................................94 Число 5, Цифра 5................................................113 Число 6. Цифра 6................................................139 Сложение............................................................ 154 Число 7. Цифра 7................................................160 Вычитание...........^..............................................173 Предыдущие и следующие числа..........................176 Число 8. Цифра 8................................................179 Измерение длины................................................188 Прибавление единицы.........................................192 Число 9. Цифра 9................................................199 Вычитание единицы.........„................................. 212 Прибавление двойки............................................219 Устный счёт до 15...............................................221 Число 10............................................................223 249 Вычитание двойки.............................................., 238 Устный счёт до 20.......,.^...............,,.,................., 241 Тяжелее. Легче................................................... 243 Масса.................йд.,;..../.....л.....................,..........244 Цена: 200руб. |
||||