Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Как научить ребёнка считать -Федин С.Н 2003. — 256
Как научить ребёнка считать -Федин С.Н 2003. — 256

ФединС.Н., Федуна 6. В.
Как научить ребёнка считать - М.: Айрйе-пресс, 2003. — 256 си ил. ^ СВнйманйё! дйтй1Ь 1 ч,'; о ;

Веселая и очень хорошо иллюстрированная книга. С ее помощью родители без особого труда познакомят ребенка с цифрами и числами, понятиями «больше-меньше», «выше-ниже», «ближе-дальше» и т, п. Небольшие методические рекомендации подскажут взр9слым, как обучать ребенка, а юные читатели книги с удовольствием будут путешествовать до ее страницам вместе с веселыми героями: Знайкиным и Незнайкиным, компьютером Электрошей и привидением
ГОТТТРЙ.
Предисловие
Эта книга продолжает начатую авторами серию практических пособий по дошкольному обучению ребенка. Основанная на многолетнем опыте работы с детьми и тщательно продуманной методике, она поможет достаточно быстро научить вашего ребенка сделать первые шаги в математике.
С 2000-го года обучение в большинстве школ России начинается с 6-летнего Возраста, т. е. на год раньше, чем обычно, поэтому дошкольное образование сократилось на один год. Мы не могли не учитывать этой особенности школьной реформы в своей книге, понизив планку и ограничившись счетом в пределах первого десятка, что4 вполне достаточно для ребенка, которому только что исполнилось 6 лет. Поскольку же в целом книга рассчитана на 6^10 месяцев неспешной работы с ребенком, то лучше всего начинать обучение с 5-летнего возраста. Наш практический опыт это подтверждает. Однако по этому пособию можно обучать и толкового 4-летнего малыша.
Начиная работать с этой книгой, обратите особое внимание на краткие и доступные советы для родителей, помещенные в начале некоторых разделов. Особенно это касается рекомендаций по поводу формы и продолжительности занятий.
Обязательно старайтесь проводить занятие весело, в игровой форме. Не надо заставлять малыша заниматься и уж тем более наказывать за те или иные неуспехи в учебе.
Собираясь позаниматься, не говорите ребенку: «Давай заниматься математикой», лучше сказать: «Давай поиграем в числа и фигурки! Интересно, что там на этот раз натворил Незнайкин».
Старайтесь чаще поощрять малыша, обучение должно быть радостным процессом. От этого во многом зависит его интерес к знаниям и учебе в дальнейшем.
Мы постарались написать эту книгу достаточно увлекательно, со множеством занимательных и веселых заданий, В этом нам помогают забавные герои: Знайкин, Незнайкин и Элект-роша, а также очень симпатичные рисунки талантливого
Содержание
Предисловие....................,v;'.,.;..^::......^;i................................... 3
Советы родителям............................;Ш..................................... 5
Одинаковые. Разные ........^..........*,i.........................6
СТОЛЬ»» 1Же:.;,>, ivy.•......•*•••...................•>>.-.............,... k.. 9
, Больше, Меньше............................................---.. 12
Выше. Ниже.........................................................15
Длиннее. Короче................................................... 18
Шире. Уже...........................................................21
Рядом. Между ................Yi....;................................ 23
За. Перед. Над. Под...............................................24
Круг. Треугольник. Квадрат» Прямоугольник. Овал... 27 Слева. Справа........»..........;,г..»^............................30
Советы родителям..................................................................33
Число 0. Цифра 0..................................................35
Число 1. Цифра 1..................................................46
Число 2. Цифра 2..................................................60
Советы родителям......................................................'............75
Число 3. Цифра 3..................................................76
Больше >. Меньше .............,................................82
Число 4. Цифра 4..................................................94
Число 5, Цифра 5................................................113
Число 6. Цифра 6................................................139
Сложение............................................................ 154
Число 7. Цифра 7................................................160
Вычитание...........^..............................................173
Предыдущие и следующие числа..........................176
Число 8. Цифра 8................................................179
Измерение длины................................................188
Прибавление единицы.........................................192
Число 9. Цифра 9................................................199
Вычитание единицы.........„................................. 212
Прибавление двойки............................................219
Устный счёт до 15...............................................221
Число 10............................................................223
249
Вычитание двойки.............................................., 238
Устный счёт до 20.......,.^...............,,.,................., 241
Тяжелее. Легче................................................... 243
Масса.................йд.,;..../.....л.....................,..........244

Цена: 200руб.

Назад

Заказ

На главную страницу