Математика | ||||
Компьютерные мультфильмы: как это сделать - Красновский Д.М,2003. -64 с, ил. | ||||
Компьютерные мультфильмы: как это сделать - Красновский Д.М,2003. -64 с, ил.
Красновский Д. 12 Компьютерные мультфильмы: как это сделать -М.: «Компания Дельта М»,2003. -64 с, ил. (Серия: Справочник пользователя). ISBN 5-94107150-7 Книга Дмитрия Красновского - отворческо-технологичес-ких принципах великого искусства анимации и о компьютерных программах, с помощью которых эти принципы можно реализовать. Этой информации - если, конечно, у вас есть хоть какая-то природная склонность - вполне хватит, чтобы начать творить. А уж когда - в процессе творчества - возникнут какие-то частные, технологические вопросы, - у вас появится потребность в более развернутой, технологической книжке. Но к этому моменту она как раз и появится в нашем издательстве. И даже не одна. Нынешние компьютерные производители и торговцы обеспокоены: рынок их продукции перестал расти по экспоненте. Такое бывает: рынок насытился. Производители и торговцы с этим, естественно, не мирятся - забрасывают вас сказками. Самыми разными. К примеру, о том, что, стоит вам купить такую-то цифровую камеру - и вы в тот же момент потрясаете мир снимками покруче, чем у Вертова. А если вы, к примеру, приобретете такой-то процессор -то неминуемо создадите фильм, который отхватит, как минимум, пару Оскаров. И даже если вы станете обладателем такой-то программы - Лувр с Эрмитажем будут давиться в очереди за вашими рисунками. Ради бога, не верьте им! Сколько вам дано креативных способностей и воли их реализовывать - столько и реализуется. Ни на грамм больше. И не поможет ни престижный ВУЗ, ни гениальный учитель, ни самый дорогой процессор от «Intel» или программа от «Adobe». Другое дело, что благодаря этим самым процессорам и программам заложенные в вас творческие возможности и воля к их реализации встретят на своем пути много меньше препятствий. К примеру, вместо того чтобы толпиться в приемной продюсера и пытаться доказать ему, что вы способны снять ге- СОДЕРЖАНИЕ Евгений Козловский. Вместо предисловия_____ 3 Об этой книге______________________п 5 Глава 1. Растрированное изображение_______.. 7 Выразительные средства_______________п 9 Время и движение________________ ,, 13 Пространство и объекты_______________(> 17 Глава 2. Новые графические возможности_____^ >21 Что сняч?Лт*?______________________11-23. Глава 3. Самое главное - самое долгое_______.37 Часть первая - мультипликат____________(|39 Часть вторая - фазовка_______________ 41 Глава 4. Что тут делается?______________,>47 Разновидность жизни________________,,49 От компьютера - аниматору____________ 55 Цена: 200руб. |
||||