Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Компьютерные мультфильмы: как это сделать - Красновский Д.М,2003. -64 с, ил.
Компьютерные мультфильмы: как это сделать - Красновский Д.М,2003. -64 с, ил.

Красновский Д.
12 Компьютерные мультфильмы: как это сделать -М.: «Компания Дельта М»,2003. -64 с, ил. (Серия: Справочник пользователя).
ISBN 5-94107150-7
Книга Дмитрия Красновского - отворческо-технологичес-ких принципах великого искусства анимации и о компьютерных программах, с помощью которых эти принципы можно реализовать. Этой информации - если, конечно, у вас есть хоть какая-то природная склонность - вполне хватит, чтобы начать творить. А уж когда - в процессе творчества - возникнут какие-то частные, технологические вопросы, - у вас появится потребность в более развернутой, технологической книжке. Но к этому моменту она как раз и появится в нашем издательстве. И даже не одна.
Нынешние компьютерные производители и торговцы обеспокоены: рынок их продукции перестал расти по экспоненте. Такое бывает: рынок насытился. Производители и торговцы с этим, естественно, не мирятся - забрасывают вас сказками. Самыми разными. К примеру, о том, что, стоит вам купить такую-то цифровую камеру - и вы в тот же момент потрясаете мир снимками покруче, чем у Вертова. А если вы, к примеру, приобретете такой-то процессор -то неминуемо создадите фильм, который отхватит, как минимум, пару Оскаров. И даже если вы станете обладателем такой-то программы - Лувр с Эрмитажем будут давиться в очереди за вашими рисунками.
Ради бога, не верьте им!
Сколько вам дано креативных способностей и воли их реализовывать - столько и реализуется. Ни на грамм больше. И не поможет ни престижный ВУЗ, ни гениальный учитель, ни самый дорогой процессор от «Intel» или программа от «Adobe». Другое дело, что благодаря этим самым процессорам и программам заложенные в вас творческие возможности и воля к их реализации встретят на своем пути много меньше препятствий. К примеру, вместо того чтобы толпиться в приемной продюсера и пытаться доказать ему, что вы способны снять ге-
СОДЕРЖАНИЕ
Евгений Козловский. Вместо предисловия_____ 3
Об этой книге______________________п 5
Глава 1. Растрированное изображение_______.. 7
Выразительные средства_______________п 9
Время и движение________________ ,, 13
Пространство и объекты_______________(> 17
Глава 2. Новые графические возможности_____^ >21
Что сняч?Лт*?______________________11-23.
Глава 3. Самое главное - самое долгое_______.37
Часть первая - мультипликат____________(|39
Часть вторая - фазовка_______________ 41
Глава 4. Что тут делается?______________,>47
Разновидность жизни________________,,49
От компьютера - аниматору____________ 55

Цена: 200руб.

Назад

Заказ

На главную страницу