Математика | ||||
Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя-Рейнжардт Вильяме", 2005. —1312 с. | ||||
Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя-Рейнжардт Вильяме", 2005. —1312 с.
Рейнжардт, Роберт, Дауд, Сноу. P3S Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2005. —1312 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-0818-3 (рус.) Данная книга представляет собой самое подробное и полное руководство по программе Flash MX 2004. Она поможет вам начать работу с программой и будет оставаться источником ценной информации, даже когда вы достигнете определенного уровня мастерства. В книге уделено внимание всем аспектам функциональных возможностей новой версии программы Flash. Подробно рассматривается интерфейс приложения, детально освещены вопросы создания анимации и интерактивного содержимого, а также использования во Flash-фильмах импортированных медиаресур-сов (растровых изображений, видео- и аудиофайлов). Поскольку Flash— многозадачное приложение (иллюстрационная программа, графический и звуковой редактор, средство анимации и среда для написания сценариев), авторы рассматривают работу каждого компонента отдельно. В книге представлены советы от нескольких лучших специалистов в индустрии Flash, так что вы сможете воспользоваться их многолетним опытом. Кроме того, в данном издании изложена информация, которая поможет вам интегрировать Flash с другими программами и позволит использовать созданное в них уникальное содержимое в своих Rash-фильмах. Данную книгу необходимо иметь каждому профессиональному Web-дизайнеру, разработчику и аниматору Оглавление Введение 32 ЧАСТЫ. ВВЕДЕНИЕ ВО PUSH-ТЕХНОЛОГИЮ 41 Глава 1. Знакомство с Flash MX 2004 42 Глава 2. Web-технологии 58 Глава 3. Планирование Flash-проектов . 74 ЧАСТЫ1. РАБОТА В СРЕДЕ FLASH 99 Глава 4. Основы интерфейса 100 Глава 5. Рисование во Flash 161 Глава б. Символы, экземпляры и библиотека ' 209 Глава 7. Работа с цветом 249 Глава 8. Работа с текстом 278 Глава 9. Изменение графики 321 ЧАСТЬ III. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ И ЭФФЕКТОВ 375 Глава 10. Стратегии анимации 376 Глава 11. Анимация и эффекты временной шкалы 393 Глава 12. Применение различных типов слоев 440 Глава 13. Технологические приемы анимации персонажей 461 Глава 14. Экспортирование анимации 495 ЧАСТЫУ. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МЕДИАФАЙЛОВ ВО FLASH 523 Глава 15. Работа со звуком" 524 Глава 16. Импортирование изображения 571 Глава 17. Внедрение видеоматериалов 614 ЧАСТЬ V. ДОБАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРАКТИВНОСТИ ВО FLASH-ФИЛЬМЫ 647 Глава 18. Действия и обработчики событий 648 Глава 19. Организация временных шкал и взаимодействий 679 Глава 20. Создание первого проекта во Flash MX 2004 699 ЧАСТЬ VI. РАСПРОСТРАНЕНИЕ PUSH-ФИЛЬМОВ 723 Глава 21. Публикация Flash-фильмов 724 Глава 22. Интеграция Flash-содержимого с Web-страницами 760 Глава 23. Работа с проигрывателем Flash и проектором 792 ЧАСТЬ VII. ОСВОЕНИЕ ACTIONSCRIPT 809 Глава 24. Тонкости структуры кода 811 Глава 25. Управление видеоклипами 845 Глава 26. Использование функций и массивов 888 Глава 27. Интерактивное взаимодействие с видеоклипами 910 Глава 28. Совместное использование и загрузка ресурсов 941 Глава 29. Использование компонентов 988 » Глава 30. Пересылка данных 1016 Глава 31. Применение HTML и форматирование текстовых полей 1038 Глава 32. Создание Flash-узла с коллекцией художественных работ . 1057 Глава 33. Создание Flash-игры , _ 1092 Глава 34. Устранение неисправностей во Flash-фильмах 1111 ЧАСТЬ VIII. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ FLASH 1149 Глава 35. Работа с растровой графикой Цена: 300руб. |
||||