Математика | ||||
Macromedia Rash MX ActionScript. Библия пользователя - Рейнхард-2003. — 1280 с.: ил. | ||||
Рейнхардт, Роберт, Лотт, Джой.
Р35 Macromedia Rash MX ActionScript. Библия пользователя.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. — 1280 с.: ил..— Парад, тит. англ. ISBN 5-8459-0480-3 (рус.) Эта книга будет полезной как пользователям Internet, желающим овладеть непростым искусством разработки интерактивных Web-узлов, так и опытным сетевым администратбрам, поддерживающим корпоративные сети и Web-серверы. Подробно рассмотрен язык программирования ActionScript, включая отладку готовых сценариев. Здесь вы найдете множество практических примеров, иллюстрирующих теоретические концепции, а весь рассматриваемый в книге программный код находится на прилагаемом к книге компакт-диске. cw -о 071.16.018.2.75 Оглавление Предисловие 40 ЧАСТЬ I. КОНЦЕПЦИЯ FLASH MX 47 Глава 1. Введение во Flash MX 48 Глава 2. Применение интерактивных моделей и Web-технологий 60 Глава 3. Архитектура Flash-фильмов 78 ЧАСТЬ II. ОСНОВЫ ЯЗЫКА ACTIONSCRIPT ' 97 Глава 4. Язык сценариев ActionScript. Введение 98 Глава 5. Разработка сценариев ActionScript 123 Глава 6. Функции 157 Глава 7. Объекты 180 Глава 8. Библиотеки ActionScript 217 Глава 9. Основы работы с текстом в ActionScript 236 ЧАСТЬ III. ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ 277 Глава 10. Объекты MovieClip и Button 278 Глава 11. Объект Array 324 Глава 12. Числовые и логические объекты 342 Глава 13. Объект Math .356 Глава 14. Объект Date 369 Глава 15. Объект String 390 Глава 16. Объекты Stage и Listener 407 Глава 17. Объекты System и Capabilities 424 Глава 18. Объекты TextField, TextFormat и Selection 442 Глава 19. Объекты Mouse и Key 506 Глава 20. Объект Color ^ 548 Глава 21. Объект Sound '563 Глава 22. Объекты SharedObject и LocalConnection 605 Глава 23. Объекты XML и LoadVars 622 Глава 24. Объект XMLSocket 655 Глава 25. Объект RegExp 667 ЧАСТЬ IV. СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ И РАБОТА С НИМИ > 685 Глава 26. Применение предварительно созданных компонентов 686 Глава 27. Управление предварительно созданными компонентами 717 Глава 28. Создание пользовательских компонентов 749 ЧАСТЬ V. РАБОТА С FLASH В ИНЫХ СРЕДАХ 779 Глава 29. Использование возможностей Flash при работе С Web-броузерами 780 Глава 30. Обеспечение доступности фильмов ,. ,805 Оглавление 5 Глава 31. Управление Flash-фильмами средствами Director Lingo Цена: 300руб. |
||||