Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Macromedia Rash MX ActionScript. Библия пользователя - Рейнхард-2003. — 1280 с.: ил.
Рейнхардт, Роберт, Лотт, Джой.
Р35 Macromedia Rash MX ActionScript. Библия пользователя.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. — 1280 с.: ил..— Парад, тит. англ. ISBN 5-8459-0480-3 (рус.)
Эта книга будет полезной как пользователям Internet, желающим овладеть непростым искусством разработки интерактивных Web-узлов, так и опытным сетевым администратбрам, поддерживающим корпоративные сети и Web-серверы. Подробно рассмотрен язык программирования ActionScript, включая отладку готовых сценариев. Здесь вы найдете множество практических примеров, иллюстрирующих теоретические концепции, а весь рассматриваемый в книге программный код находится на прилагаемом к книге компакт-диске.
cw -о 071.16.018.2.75
Оглавление
Предисловие 40
ЧАСТЬ I. КОНЦЕПЦИЯ FLASH MX 47
Глава 1. Введение во Flash MX 48
Глава 2. Применение интерактивных моделей и Web-технологий 60
Глава 3. Архитектура Flash-фильмов 78
ЧАСТЬ II. ОСНОВЫ ЯЗЫКА ACTIONSCRIPT ' 97
Глава 4. Язык сценариев ActionScript. Введение 98
Глава 5. Разработка сценариев ActionScript 123
Глава 6. Функции 157
Глава 7. Объекты 180
Глава 8. Библиотеки ActionScript 217
Глава 9. Основы работы с текстом в ActionScript 236
ЧАСТЬ III. ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ 277
Глава 10. Объекты MovieClip и Button 278
Глава 11. Объект Array 324
Глава 12. Числовые и логические объекты 342 Глава 13. Объект Math .356
Глава 14. Объект Date 369
Глава 15. Объект String 390
Глава 16. Объекты Stage и Listener 407
Глава 17. Объекты System и Capabilities 424
Глава 18. Объекты TextField, TextFormat и Selection 442
Глава 19. Объекты Mouse и Key 506
Глава 20. Объект Color ^ 548
Глава 21. Объект Sound '563
Глава 22. Объекты SharedObject и LocalConnection 605
Глава 23. Объекты XML и LoadVars 622
Глава 24. Объект XMLSocket 655
Глава 25. Объект RegExp 667
ЧАСТЬ IV. СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ И РАБОТА С НИМИ > 685
Глава 26. Применение предварительно созданных компонентов 686
Глава 27. Управление предварительно созданными компонентами 717
Глава 28. Создание пользовательских компонентов 749
ЧАСТЬ V. РАБОТА С FLASH В ИНЫХ СРЕДАХ 779
Глава 29. Использование возможностей Flash при работе С Web-броузерами 780
Глава 30. Обеспечение доступности фильмов ,. ,805
Оглавление 5
Глава 31. Управление Flash-фильмами средствами Director Lingo

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу