Создать образ
Алгоритм действий
Часть 1
Создаем объект.
Часть 2
Применения материалов
1.Шаг
Открыть редактор материалов
2.Шаг
1.Выберите неиспользуемый свободный слот.
2.Назовите его
Glass (хотя это и не очень необходимо переназывать
материал, но это удобно в больших проектах, когда много материалов).
3.Нажмите на
кнопку “Standard”.
3.Шаг
Изменим тип материала со стандартного на Raytrace
4.Шаг
1.В отделе Raytrace Basic Parameters, кликните на Diffus
2.Выбирете черный.Черный цвет здесь, значит что у стекла не будет своего цвета.
3.Закрыть окно
5.шаг
1..Выберите Transparency6.шаг
Установите
Index of Refraction = 1.5,
Specular Level = 250
Glossiness
= 80. В реальной жизни IOR стекла = 1.5.
7.шаг
Определяем тип отражения для этого материала.
1.Нажмите на Map, следующей за “Reflect”.
2.Выберите “Falloff” в Material/Map
броузере
3.Нажмите OK
8.шаг
1.Выберите Falloff
Type = Fresnel. В этом материале отражение будет распределяться в большинстве по краям и слегка во фронтальную часть объекта.
2.Выключите “Override Material
IOR”.
9.Шаг
примените этот материал к объектам
1.Выделите объект
2.нажмите кнопку
10.Шаг
Визуализируйте сцену (нажатием клавиши <F9>).
Результат