Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

 

Скрипт создания стола

max reset file

myBox=Box()

myBox.height = 3.73804

myBox.width = 122.846

myBox.length = 66.0101

myBox.wirecolor = color 6 135 6

myRectangle=Rectangle pos:[-1.76,3.35,5.797]

myRectangle.length=96.657

myRectangle.width=147.469

myRectangle.wirecolor = color 6 135 6

max modify mode -- open mod panel

select myRectangle -- Выделяем обьект myRectangle  для трансформации

myGarment=Garment_Maker()

addModifier myRectangle (myGarment) --Применяем модефекатор Garment_Maker()

--В свитке Main Parameters (Основные параметры) щелкните на кнопке Mesh It (Рассчитать сетку).

myRectangle.modifiers[#garmentmaker].meshIt()

--Увеличение количества треугольников, образующих поверхность объекта позволит создать более

--естественное поведение ткани, но вместе с тем на компьютерах с

--низкой производительностью способно вызвать зависания и

--длительные расчеты динамики ткани. В связи с этим я

--рекомендовал бы на таких компьютерах не превышать значение параметра Density (Плотность) больше 1.

myRectangle.modifiers[#garmentmaker].setDensity 0.2

 

max modify mode -- open mod panel

select myRectangle -- Выделяем обьект myRectangle  для трансформации

myCloth=Cloth()

addModifier myRectangle (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth()

myRectangle.Cloth.setObjectType myRectangle 2 true

--myRectangle.Cloth.showObjectProperties()

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "bend" 5.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "bCurve" 0.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "stretch" 50.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "shear" 50.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "density" 0.005

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "thickness" 0.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "repulsion" 1.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "damping" 0.1

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "airres" 0.02

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "dynFric" 0.1

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "staticFric" 0.5

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "selfFric" 0.5

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "seamForce" 5000.0

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "vScale" 1.0

 --myRectangle.Cloth.setObjectProperty $SunDress "useEdgeSprings" 5

 --myRectangle.Cloth.setObjectProperty $SunDress "useSolidFriction" 5

 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "offset" 1.0

 

 

--добавляйте myBox к моделированию

addModifier myBox (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth()

myBox.Cloth.setObjectType myBox 1 true

--myBox.Cloth.simulate true

myBox.Cloth.simulateLocal 1 50 true

myBox.Cloth.stopLocalSimulation()

 

 

myChamferBox=ChamferBox pos:[-54.348,-29.025,-61.519]

myChamferBox.length = 5.411

myChamferBox.width = 5.411

myChamferBox.height = 62.151

myChamferBox.Fillet = 1.948

 

myChamferBox2=ChamferBox pos:[-54.348,26.837,-61.519]

myChamferBox2.length = 5.411

myChamferBox2.width = 5.411

myChamferBox2.height = 62.151

myChamferBox2.Fillet = 1.948

 

 

myChamferBox3=ChamferBox pos:[55.135,-29.025,-61.519]

myChamferBox3.length = 5.411

myChamferBox3.width = 5.411

myChamferBox3.height = 62.151

myChamferBox3.Fillet = 1.948

 

myChamferBox4=ChamferBox pos:[55.135,26.837,-61.519]

myChamferBox4.length = 5.411

myChamferBox4.width = 5.411

myChamferBox4.height = 62.151

myChamferBox4.Fillet = 1.948

 

--Все гроперуем (синтезируем,объединяем делаем как единый объект)

 max select all

 max group group

 

 

 

 

Назад

 

 На главную страницу

 

 

Hosted by uCoz