Математика |
Скрипт создания стола |
max reset file myBox=Box() myBox.height = 3.73804 myBox.width = 122.846 myBox.length = 66.0101 myBox.wirecolor = color 6 135 6 myRectangle=Rectangle pos:[-1.76,3.35,5.797] myRectangle.length=96.657 myRectangle.width=147.469 myRectangle.wirecolor = color 6 135 6 max modify mode -- open mod panel select myRectangle -- Выделяем обьект myRectangle для трансформации myGarment=Garment_Maker() addModifier myRectangle (myGarment) --Применяем модефекатор Garment_Maker() --В свитке Main Parameters (Основные параметры) щелкните на кнопке Mesh It (Рассчитать сетку). myRectangle.modifiers[#garmentmaker].meshIt() --Увеличение количества треугольников, образующих поверхность объекта позволит создать более --естественное поведение ткани, но вместе с тем на компьютерах с --низкой производительностью способно вызвать зависания и --длительные расчеты динамики ткани. В связи с этим я --рекомендовал бы на таких компьютерах не превышать значение параметра Density (Плотность) больше 1. myRectangle.modifiers[#garmentmaker].setDensity 0.2
max modify mode -- open mod panel select myRectangle -- Выделяем обьект myRectangle для трансформации myCloth=Cloth() addModifier myRectangle (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth() myRectangle.Cloth.setObjectType myRectangle 2 true --myRectangle.Cloth.showObjectProperties() myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "bend" 5.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "bCurve" 0.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "stretch" 50.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "shear" 50.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "density" 0.005 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "thickness" 0.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "repulsion" 1.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "damping" 0.1 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "airres" 0.02 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "dynFric" 0.1 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "staticFric" 0.5 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "selfFric" 0.5 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "seamForce" 5000.0 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "vScale" 1.0 --myRectangle.Cloth.setObjectProperty $SunDress "useEdgeSprings" 5 --myRectangle.Cloth.setObjectProperty $SunDress "useSolidFriction" 5 myRectangle.Cloth.setObjectProperty myRectangle "offset" 1.0
--добавляйте myBox к моделированию addModifier myBox (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth() myBox.Cloth.setObjectType myBox 1 true --myBox.Cloth.simulate true myBox.Cloth.simulateLocal 1 50 true myBox.Cloth.stopLocalSimulation()
myChamferBox=ChamferBox pos:[-54.348,-29.025,-61.519] myChamferBox.length = 5.411 myChamferBox.width = 5.411 myChamferBox.height = 62.151 myChamferBox.Fillet = 1.948
myChamferBox2=ChamferBox pos:[-54.348,26.837,-61.519] myChamferBox2.length = 5.411 myChamferBox2.width = 5.411 myChamferBox2.height = 62.151 myChamferBox2.Fillet = 1.948
myChamferBox3=ChamferBox pos:[55.135,-29.025,-61.519] myChamferBox3.length = 5.411 myChamferBox3.width = 5.411 myChamferBox3.height = 62.151 myChamferBox3.Fillet = 1.948
myChamferBox4=ChamferBox pos:[55.135,26.837,-61.519] myChamferBox4.length = 5.411 myChamferBox4.width = 5.411 myChamferBox4.height = 62.151 myChamferBox4.Fillet = 1.948
--Все гроперуем (синтезируем,объединяем делаем как единый объект) max select all max group group
|
|
|