Скрещивающиеся прямые
Алгоритм обработки |
Загрузить исходник |
Исходник |
global
Boot,a, n1,t0,t,nx,nxx,nxx2,xn,d,i,nn,ww,nx2,nxx5,nx3,nxx6 --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- nx=0 nx2=0 nxx=0 nxx2=0 nxx5=0 nxx6=0 xn=0 nx3=0 d=1 i=1 nn=i+1 my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг
2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0) --put
member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- --1.Шаг ----создания
исходных данных --Создаем
1-первый объект для клонирования. --------------------------------------------------------------- myCicl
myCicl2
myCicl3 ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" --
if (a=1) then --музыка --Шаг1
myButton -- --Шаг2 myobrabotkanew ----перемещаем
созданный шар нужну точку пространства myobrabotkanew11 myobrabotkanew33 --Шаг3 myobrabotkanew2 ----
выравниваем перемещенный заданный шар myobrabotkanew21 myobrabotkanew77 --Шаг4 myobrabotkanew3 ----Кланируем
myobrabotkanew32 myobrabotkanew773 --Шаг5 myobrabotkanew4 ---"-"-осуществляет
движение в отрицательном и положительном направлении --
myobrabotkanew5 ---"+"- --
myobrabotkanew51 myobrabotkanew7775 -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1
шаг
end if --Sphere01
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- t =
t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы --Где --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- -----------------------------------------------------
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) --abs(-1) --power(1.6,2) end --
Round --создания исходных данных --содаем шар on myCicl --Количество
шаров n-целая часть repeat with n = 1 to 1 S777
= string(n)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end --Количество шаров n-целая часть2 on
myCicl2
repeat with n = 1 to 1 S777
= string(n)
member("my").model("Sphere01").clone("Spherea"&S777)
end repeat end --Количество шаров n-целая часть3 on
myCicl3
repeat with n = 1 to 1 S777
= string(n)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphereb"&S777)
end repeat end --перемещаем созданный шар нужну точку пространства on
myobrabotkanew
if
member("my").model("Sphere1").transform.position.x <= 306.0000 then
member("my").model("Sphere"&1).translate(2,0,0,#world)
end if end --
myobrabotka --перемещаем созданный шар нужну точку пространства on
myobrabotkanew11
if
member("my").model("Spherea1").transform.position.x <= 100.0000 then
member("my").model("Spherea1").translate(2,0,0,#world)
end if end --
myobrabotkanew11 --перемещаем созданный шар нужну точку пространства on
myobrabotkanew33
if
member("my").model("Sphereb1").transform.position
<= vector( 50.0000, 500.0000, 0.0000 ) then
member("my").model("Sphereb1").translate(2,20,0,#world)
end if end --
myobrabotkanew11 on
myobrabotkanew2 --
выравниваем перемещенный заданный шар
if (member("my").model("Sphere1").transform.position.x >= 306.0000) then
member("my").model("Sphere1").transform.position.x= 306.0000 nx=1
end if end --
myobrabotkanew2 on
myobrabotkanew21 -- выравниваем перемещенный заданный шар2
if (member("my").model("Spherea1").transform.position.x >= 100.0000) then
member("my").model("Spherea1").transform.position.x= 100.0000 nx2=1
end if end --
myobrabotkanew2 on
myobrabotkanew77 -- выравниваем перемещенный заданный шар3
if (member("my").model("Sphereb1").transform.position
>= vector( 50.0000, 500.0000, 0.0000
) ) then
member("my").model("Sphereb1").transform.position
= vector( 50.0000, 500.0000, 0.0000 ) nx3=1
end if end --
myobrabotkanew2 --Кланируем 1 и Кланируем 2 on
myobrabotkanew3
if (nx=1) AND (nxx=0) then repeat with
n = 1 to 20
S777 = string(n) member("my").model("Sphere1").clone("Sphere2"&S777) member("my").model("Sphere1").clone("Sphere3"&S777) end repeat nxx=1 end if end --
myobrabotkanew3 on
myobrabotkanew32
if (nx2=1) AND (nxx5=0) then repeat with
n = 1 to 20
S777 = string(n) member("my").model("Spherea1").clone("Spherea2"&S777) end repeat
nxx5=1
end if end --
myobrabotkanew32 on
myobrabotkanew773
if (nx3=1) AND (nxx6=0) then repeat with
n = 1 to 20
S777 = string(n) member("my").model("Sphereb1").clone("Sphereb2"&S777) end repeat
nxx6=1 end if end --
myobrabotkanew773 --осуществляет движение --осуществляет движение в отрицательном движение on
myobrabotkanew4
if (nxx=1) AND (nxx2=0) then x0 = 306 R=8 repeat with
n = 1 to 15 x= x0-2*1*R*n -- функциональная
зависимость между координатой и номер шара --Кананическое уравнение if member("my").model("Sphere2"&n).transform.position.x >= x then member("my").model("Sphere2"&n).translate(-2,0,2,#world) end if
end repeat --put 1 --nxx2=1 end if end --
myobrabotkanew4 --осуществляет движение в положительном движение движение on
myobrabotkanew5 --if (nxx=1) AND (nxx2=0)
then if (nxx=1) then x0 = 306 R=8 repeat with n = 1 to 15 x= x0+2*1*R*n -- функциональная зависимость между координатой и номер
шара ----------------------------------------------------------------------------- --Кананическое уравнение if member("my").model("Sphere3"&n).transform.position.x <= x then member("my").model("Sphere3"&n).translate(4,0,0,#world) end if
end repeat
end if end --
myobrabotkanew5 on
myobrabotkanew51
if (nx2=1) then x0 = 100 R=8 repeat with
n = 1 to 15 x= x0+2*1*R*n -- функциональная
зависимость между координатой и номер шара ----------------------------------------------------------------------------- --Кананическое уравнение if member("my").model("Spherea2"&n).transform.position.x <= x then member("my").model("Spherea2"&n).translate(2,0,2,#world) end if end repeat
end if end --
myobrabotkanew51 on
myobrabotkanew7775
if (nx3=1) then z0 = 0 R=8 repeat with n = 1 to 15 z= z0+2*1*R*n -- функциональная зависимость между координатой и номер
шара --Sphereb2 ----------------------------------------------------------------------------- --Кананическое уравнение if member("my").model("Sphereb2"&n).transform.position.z <= z then member("my").model("Sphereb2"&n).translate(2,0,2,#world) end if
end repeat
end if end --
myobrabotkanew51
|