Программа |
global
Boot,a, n1,t0,t,nx,nxx,nxx2,xn,d,i,nn,ww --global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- nx=0 nxx=0 nxx2=0 xn=0 d=1 i=1 nn=i+1 my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- ---1 шаг --Устанавливаем систему отсчета --put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг
2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0) --put
member("my").model("Sphere01").transform.position.x -- 40.0000 ---------------------------------------------------------------- myCicl ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- end on exitFrame me --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa" --
if (a=1) then --музыка --Шаг1
myButton -- --Шаг2 myobrabotkanew ----перемещаем
созданный шар нужну точку пространства --Шаг3 myobrabotkanew2 ----
выравниваем перемещенный заданный шар --Шаг4 myobrabotkanew3 ----Кланируем
--Шаг5 myobrabotkanew4 ---"-"-осуществляет
движение в отрицательном и положительном направлении myobrabotkanew5 ---"+"- -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик -------------------------------------------- --Алгорим
обработки Round --Шаг за шагом --1 шаг
end if --Sphere01
go the frame end -- создания обработки данных --Button on myButton
if Boot=0 then --set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ---- on Round ------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- --------------------------------------------- ----------------------------------------- t =
t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы --Где --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение --h0-начальное
условие -- n1 - счетчик ----------------------------------------- --------------------------------------------- -----------------------------------------------------
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) --abs(-1) --power(1.6,2) end --
Round --создания исходных данных --содаем шар on myCicl --Количество
шаров n-целая часть repeat with n = 1 to 1 S777
= string(n)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat end --перемещаем созданный шар нужну точку пространства on
myobrabotkanew
if
member("my").model("Sphere1").transform.position.x <= 306.0000 then
member("my").model("Sphere"&1).translate(2,0,0,#world)
end if end -- myobrabotka on
myobrabotkanew2 --
выравниваем перемещенный заданный шар
if (member("my").model("Sphere1").transform.position.x >= 306.0000) then
member("my").model("Sphere1").transform.position.x= 306.0000 nx=1
end if end --
myobrabotkanew2 --Кланируем 1 и Кланируем 2 on
myobrabotkanew3
if (nx=1) AND (nxx=0) then repeat with
n = 1 to 20
S777 = string(n) member("my").model("Sphere1").clone("Sphere2"&S777) member("my").model("Sphere1").clone("Sphere3"&S777) end repeat nxx=1
end if end --
myobrabotkanew3 --осуществляет движение в отрицательном движение on myobrabotkanew4 if (nxx=1) AND (nxx2=0) then x0 = 306 R=8 repeat with
n = 1 to 15 x= x0-2*1*R*n -- функциональная
зависимость между координатой и номер шара --Кананическое уравнение if member("my").model("Sphere2"&n).transform.position.x >= x then member("my").model("Sphere2"&n).translate(-2,0,0,#world) end if
end repeat --put 1 --nxx2=1 end if end --
myobrabotkanew4 --осуществляет движение в положительном движение движение on myobrabotkanew5
if (nxx=1) AND (nxx2=0) then x0 = 306 R=8 repeat with
n = 1 to 15 x= x0+2*1*R*n -- функциональная
зависимость между координатой и номер шара ----------------------------------------------------------------------------- --Кананическое уравнение if member("my").model("Sphere3"&n).transform.position.x <= x then member("my").model("Sphere3"&n).translate(4,0,0,#world) end if
end repeat
end if end --
myobrabotkanew5
|
Назад |