Теория

Исходник программы-загрузить

Программа

 

global Boot,a, n1,t0,t,nx,nxx,nxx2,xn,d,i,nn,ww

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

  nx=0

  nxx=0

  nxx2=0

  xn=0

  d=1

  i=1

  nn=i+1

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  myCicl

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  --

 

  if (a=1) then

    --музыка

    --Шаг1

    myButton --

    --Шаг2

    myobrabotkanew ----перемещаем созданный шар нужну точку пространства

    --Шаг3

    myobrabotkanew2 ---- выравниваем перемещенный  заданный шар

    --Шаг4

    myobrabotkanew3 ----Кланируем

    --Шаг5

    myobrabotkanew4 ---"-"-осуществляет движение в отрицательном и положительном направлении

   

    myobrabotkanew5 ---"+"-

   

    --------------------------------------------

   

    n1 =n1 + 1--счетчик

   

    --------------------------------------------

   

   

    --Алгорим обработки

    Round

   

    --Шаг за шагом

   

   

    --1 шаг

   

   

  end if

 

  --Sphere01

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

  ------------------------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------

 

  t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы

 

 

 

  --Где

 

  --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение

 

 

 

  --h0-начальное условие

 

  -- n1 - счетчик

 

  -----------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

 

  --abs(-1)

  --power(1.6,2)

 

 

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

--содаем шар

on myCicl

  --Количество шаров n-целая часть

  repeat with n = 1 to 1

   

    S777 = string(n)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

--перемещаем созданный шар нужну точку пространства

on myobrabotkanew

 

  if  member("my").model("Sphere1").transform.position.x <= 306.0000 then

    member("my").model("Sphere"&1).translate(2,0,0,#world)

   

  end if

 

end  -- myobrabotka

 

 

on myobrabotkanew2  -- выравниваем перемещенный  заданный шар

 

  if  (member("my").model("Sphere1").transform.position.x >= 306.0000) then

  

    member("my").model("Sphere1").transform.position.x= 306.0000

    nx=1

   

  end if

end  -- myobrabotkanew2

 

--Кланируем 1 и Кланируем 2

on myobrabotkanew3

  if (nx=1) AND (nxx=0) then

   

   

    repeat with n = 1 to 20

     

      S777 = string(n)

     

      member("my").model("Sphere1").clone("Sphere2"&S777)

      member("my").model("Sphere1").clone("Sphere3"&S777)

  

    end repeat

    nxx=1

  end if

end  -- myobrabotkanew3

 

  

 

 

--осуществляет движение в отрицательном движение

on myobrabotkanew4

 

  if (nxx=1) AND (nxx2=0)  then

   

    x0 = 306

    R=8

    repeat with n = 1 to 15

     

      x= x0-2*1*R*n -- функциональная зависимость между координатой и номер шара

     

  

      --Кананическое уравнение

      if  member("my").model("Sphere2"&n).transform.position.x >= x then

       

        member("my").model("Sphere2"&n).translate(-2,0,0,#world)

       

      end if

     

    end repeat

   

   

   

    --put 1

    --nxx2=1

  end if 

 

 

end  -- myobrabotkanew4

 

--осуществляет движение в положительном движение движение

on myobrabotkanew5

 

  if (nxx=1) AND (nxx2=0)  then

   

    x0 = 306

    R=8

    repeat with n = 1 to 15

     

      x= x0+2*1*R*n -- функциональная зависимость между координатой и номер шара

     

    

      -----------------------------------------------------------------------------

      --Кананическое уравнение

      if  member("my").model("Sphere3"&n).transform.position.x <= x then

       

        member("my").model("Sphere3"&n).translate(4,0,0,#world)

       

      end if

     

    end repeat

   

  end if 

 

 

end  -- myobrabotkanew5

 

Назад

 

Hosted by uCoz