Параллейные прямые

Алгоритм обработки

Загрузить исходник

Исходник

global Boot,a, n1,t0,t,nx,nxx,nxx2

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

 

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  ---------------

  nx=0

  nxx=0

  nxx2=0

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

  ---1 шаг

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

  ----------------------------------------------------------------

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(0,0,0)

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

  -- 40.0000

  ----------------------------------------------------------------

  myCicl

  ----------------------------------------------------------------

  ----------------------------------------------------------------

end

 

 

 

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  --

 

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

   

    myobrabotka

    myobrabotka2

    myobrabotka3

    myobrabotka4

    myobrabotka5

    --------------------------------------------

   

    n1 =n1 + 1--счетчик

   

    --------------------------------------------

   

   

    --Алгорим обработки

    Round

   

    --Шаг за шагом

   

   

    --1 шаг

   

   

  end if

 

  --Sphere01

 

 

 

  go the frame

 

 

 

end

 

 

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

  end if

 

end  --myButton

----

 

 

on  Round

 

  ------------------------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------

 

  t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы

 

 

 

  --Где

 

  --h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение

 

 

 

  --h0-начальное условие

 

  -- n1 - счетчик

 

  -----------------------------------------

 

  ---------------------------------------------

 

  -----------------------------------------------------

 

 

 

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t) ,0,#world)

 

  ------------------------------------------------------------

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t) ,#world)

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

 

  --abs(-1)

  --power(1.6,2)

 

  --member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world)

end  -- Round

 

 

 

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

  --Количество шаров n-целая часть

  repeat with n = 1 to 16

   

    S777 = string(n)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

 

 

 

 

 

 

on myobrabotka

  x0 = 0

  R=8

  repeat with n = 1 to 15

   

    x= x0 +2*1*R*n

    y=1*x

    z=1*1*x

   

    if  member("my").model("Sphere"&n).transform.position <= vector(x,y,z   ) then

     

      member("my").model("Sphere"&n).translate(2,2,2,#world)

     

    end if

     

  end repeat

 

 

 

end  -- myobrabotka

 

 

 

on myobrabotka2--устанавливаем в заданную координату

  if  member("my").model("Sphere16").transform.position.x <= 306.0000 then

    member("my").model("Sphere"&16).translate(2,0,0,#world)

  end if

end  -- myobrabotka2

 

on myobrabotka3  -- выравниваем

  if  member("my").model("Sphere16").transform.position.x >= 306.0000 then

    --member("my").model("Sphere16").transform.translate(306.0000,0,0)

    member("my").model("Sphere16").transform.position.x= 306.0000

    nx=1

   

  end if

end  -- myobrabotka3

 

on myobrabotka4

 

  if (nx=1) AND (nxx=0) then

   

   

    repeat with n = 17 to 30

     

      S777 = string(n)

     

      member("my").model("Sphere16").clone("Sphere"&S777)

     

      -- put 1

    end repeat

    nxx=1

  end if

 

end  -- myobrabotka4

 

on myobrabotka5

  if (nxx=1) AND (nxx2=0)  then

   

    x0 = 0

  R=8

  repeat with n = 17 to 30

   

    x= x0 +2*1*R*n

    y=1*x

    z=1*1*x

   

    if  member("my").model("Sphere"&n).transform.position <= vector(x,y,z   ) then

     

      member("my").model("Sphere"&n).translate(2,2,2,#world)

     

    end if

     

  end repeat

   

   

   

    --put 1

    --nxx2=1

  end if 

end  -- myobrabotka5 

 

Назад

 

Hosted by uCoz