start
Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Математический алгоритм

 

Информациция получена из
Элементарный учебник физики Том 1- Г.С.Ландсберга Москва 1964 г.

 

-

 

Исходник программы загрузить

--Программа

--------------------------------------------

global Boot,a, n1,t0,t,n

on beginsprite me

  

  my = sprite(me.spriteNum).member

  

  my.resetWorld()

  --Установка начальных условий(Xo)

  Boot =0

  

  a=0

  

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  n=0

  ---------------

 --Xo= -11.28

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()
 member("my").model("Sphere01").transform.translate(-11.28,0, 0  )

  ---------------

  

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

  

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

end

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

    --------------------------------------------

    

    n1 =n1 + 1--счетчик

    

    --------------------------------------------

    

    

    --Алгорим обработки

    Round

    

    --Шаг за шагом

    

    

    --1 шаг

    

    

  end if

  

  --Sphere01

  

  

  

  go the frame

end

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

    

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

    

    Boot=1

  end if

  

end  --myButton

----

 

 

on  Round

    --------------------сущность всей системы---------------------

 

 

n =n+1--счетчик  кадров

  --h =0.03 --абсалютно  эксперементально
по всей видимости это
---------------------------------------------------------------

 

1/30 =0.03333333333333333333
1/30
=30 кадров в секунду
 
FPS = 30

  • FPS (Frames Per Second -- кадров в секунду)

---------------------------------------------------------------

-- формула  вертульного времени будет

t =  n/FPS

где
n- кадр(Frame)  

 FPS -(Frames Per Second -- кадров в секунду)

Наиболее характерные частоты смены кадров для компьюторной анимации

Область использование анимации

Частота кадров

Телевидение

30(NTSC)

25(Pal)

Кинофильмы 24
Интернет Flash 12(recommended) оr 15

  Информация получена из
Справочная книга кинолюбителя-Г.Ф.Андерег Л. 1977

 

Информация получена из  Сутник начинющего кинолюбителя-Н.Панфилов Москва 1964

Там же

 

 

Настройка временных интервалов анимации

    Временные параметры анимации настраиваются и управляются с помощью окна диалога Time Configuration (Настройка временных интервалов), показанного на рис. 15.4. В нем можно указать общую продолжительность времени анимации, скорость ее воспроизведения и способ отображения отсчетов времени, который будет использовать max 4.

Для настройки временных интервалов анимации выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Time Configuration (Настройка временных интервалов) или щелкните правой кнопкой мыши на любой из кнопок управления анимацией, чтобы вызвать окно диалога Time Configuration (Настройка временных интервалов).
  2. Задайте частоту кадров анимации, установив переключатель Frame Rate (Частота кадров) в одно из четырех положений:
  3. Укажите, в какой форме будет отображаться время на ползунке таймера, и в любом из окон диалога, где можно менять текущее время анимации, установите переключатель Time Display (Отображение времени) в одно из четырех положений:
  4. Настройте следующие параметры воспроизведения анимаций в разделе Playback (Воспроизведение):
  5. Установите общую продолжительность анимации или ее активного сегмента с помощью следующих параметров раздела Animation (Анимация):

 

--f(t0)= Xo= -11.28
--t0=-1.713

 --t =t0 + n*h

 t =-1.713+n*0.03 --

  -- put t

  -----------------------------------------

  member("my").model("Sphere01").translate(3*t*t+3,0,3*t*t-3,#world)

  

end  -- Round

 

Стробоскопическое   фотографирование

 

\

 

 


 

 

Назад