Математический алгоритм программы |
Программа |
global Boot,a, n1,t0,t,dx,x,y,n --global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2 on beginsprite me my = sprite(me.spriteNum).member my.resetWorld() Boot =0 a=0 t0=0 t =0 n1 =0 --------------- n=0 my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky")) my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0) ------------------------------------------------------------------------ set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" ------------------------------------------------------------------------ --------------- x=1 xmax=2 y=1 dx=0.1 --n=(xmax-x)/dx put n ---------------
end on exitFrame me --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" -- if (a=1) then --музыка myButton -------------------------------------------- n1 =n1 + 1--счетчик
--------------------------------------------
--Алгорим обработки --Round RoundSin --Шаг за шагом
--1 шаг
end if
--Sphere01
go the frame
end
-- создания обработки данных
--Button on myButton if Boot=0 then
--set the url of member "Trousers"="Trousers.swa" play (member "Trousers")
Boot=1 end if
end --myButton ----
on Round
------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
---------------------------------------------
-----------------------------------------
t = t0+(n1-1)*0.35 --сущность всей системы
--Где
--h(n)-h(0) =h(n)-h(n-1) =h(n+1)-h(n) =1 --приращение
--h0-начальное условие
-- n1 - счетчик
-----------------------------------------
---------------------------------------------
----------------------------------------------------- --member("my").model("Sphere01").translate(-10*sin(t),10*cos(t) ,0,#world)
------------------------------------------------------------ --member("my").model("Sphere01").translate(0,-30*sin(t),30*cos(t) ,#world)
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)
--abs(-1) --power(1.6,2)
--member("my").model("Sphere01").translate(0,5,0,#world)
n=n+1 If n <=10 Then ----n=(xmax-x)/dx --repeat with n = 1 to 10 slope = 2*x change=slope*dx x=x+dx y=y+change
put x,y End If -- end repeat end -- Round on RoundSin n=n+1 t =0+n*0.1-- A1=100/2 w=(2*pi)/10 q=0 member("my").model("Sphere01").translate(1,0,-A1*w*cos(w*t+q),#world)
end -- RoundSin |