Математика |
Программа по перемещению обьекта, брошенного под углом к горизонту |
Математичесекая формулировка данных |
Исходная программа |
Нажатие на кнопку Start |
global a on mouseDown me
a =1
end |
Обработка данных |
global a
property s,t,zmy,xmy
on beginsprite me
s=0 xmy=0 a=0 myMember = sprite(me.spriteNum).member
myMember.resetWorld()
end
on exitFrame me
if (a=1) then
h=1 --[метр] U0=18 --[метр]/cек u=45 Ugol=PI/4.0
zmy=(xmy)*((sin (Ugol))/cos(Ugol))-(9.8*(xmy)*(xmy))/((2*U0*U0*cos(Ugol)*cos(Ugol)))
--put zmy member("my6").model("Sphere02").translate(U0*cos(Ugol ) ,0,(xmy)*(sin(Ugol))/cos(Ugol)+2*zmy,#world)
xmy=xmy +1--шаг пути -- t=t+0.036 --шаг времени end if --a=1
go the frame end |