Математика |
--Алгоритм содания одежды --1.Построить кривые и замкнуть --2.Выделить --3.Перейти Line>Vertex --4.Выделить Vertex --5.Нажать Break --6.Загрузить Garment_Maker() --7.Перейти в Garment_Maker > Curvers или Seams
--*********************************************************** --*********************************************************** --1.Построить кривые и объединить
fn drawLineBetweenTwoPoints pointA pointB = ( ss = SplineShape pos:pointA addNewSpline ss addKnot ss 1 #corner #line PointA addKnot ss 1 #corner #line PointB updateShape ss ss )
--1.строим первою кривую из отрезков newSpline1 = drawLineBetweenTwoPoints [0,0,0] [0,60,0]--1 L1 newSpline2 = drawLineBetweenTwoPoints [0,60,0] [60,60,0]--2 L2 newSpline3 = drawLineBetweenTwoPoints [60,60,0] [60,0,0]--3 L3 newSpline4 = drawLineBetweenTwoPoints [60,0,0] [0,0,0]--4 L4 --и объединить addAndWeld $Shape02 $Shape01 0.1 --L2=L2+L1 addAndWeld $Shape02 $Shape03 0.1 --L2=L2+L3 addAndWeld $Shape02 $Shape04 0.1 --L2=L2+L4 --Тем самым получам одну замкнутую кривую L2 --перемещам select $Shape02 move $ [1.95652,-110.574,0]
--2.строим вторую кривую из отрезков newSpline1s = drawLineBetweenTwoPoints [0,0,0] [0,60,0]--1 L5 newSpline2s = drawLineBetweenTwoPoints [0,60,0] [60,60,0]--2 L6 newSpline3s = drawLineBetweenTwoPoints [60,60,0] [60,0,0]--3 L7 newSpline4s= drawLineBetweenTwoPoints [60,0,0] [0,0,0]--4 L8 --и объединить addAndWeld $Shape01 $Shape03 0.1 --L5=L5+L6 addAndWeld $Shape01 $Shape04 0.1 -- L5 =L5+L7 addAndWeld $Shape01 $Shape05 0.1 -- L5 = L5+L8
--Объединям все замкнутые кревые addAndWeld $Shape01 $Shape02 0.1 --L5 = L5 +L1 --*********************************************************** --***********************************************************
--*********************************************************** --здесь начинается шаманство --***********************************************************
--*********************************************************** --2.Выделяем кривую select $Shape01 --L5
--3.Перейти Line>Vertex --Метод топора max modify mode -- open mod panel subobjectLevel = 0 modPanel.setCurrentObject $Shape01.baseObject subobjectLevel = 1 modPanel.setCurrentObject $Shape01.baseObject -- нужно выделить vertex select $Shape01 --splineSelect actionMan.executeAction 0 "40021" max select all --5.Нажать Break --*************************** splineOps.startBreak $Shape01
--.Загрузить Garment_Maker() max modify mode -- open mod panel myGarment2=Garment_Maker() addModifier $Shape01 (myGarment2) --*********************************************************** --выделяем стороны панелей и делаем швы --*********************************************************** --*********************************************************** -- Выделяем отрезки L1 и L2 --$Shape01.Garment_Maker.selectSplines #{1,2}--было $Shape01.Garment_Maker.selectSplines #{1,7} --стало --*********************************************************** --$Shape01.Garment_Maker.selectSplines #{7}
subobjectLevel = 1
$Shape01.Garment_Maker.ButtonCreateSeam() -- Выделяем отрезки L4 и L2
$Shape01.Garment_Maker.selectSplines #{4,2} $Shape01.Garment_Maker.ButtonCreateSeam() --*********************************************************** --$Shape01.Garment_Maker.createSeamFromSplines 4 7 5 --Все шаманство закончилось и работает --************************************************************** --**************************************************************
--Создаем форому тела ----**************************************************** Cylinder smooth:on heightsegs:1 capsegs:1 sides:24 height:54.6845 radius:26.628 mapcoords:on pos:[-44.4423,-29.6745,0] isSelected:on ----****************************************************
--On the Main Parameters rollout, click the None button, and then click the character model. ----**************************************************** select $Shape01 max modify mode -- open mod panel
--*********************************************************** --Размещение панель --*********************************************************** subobjectLevel = 1
modPanel.setCurrentObject $.modifiers[#Garment_Maker] subobjectLevel = 2 --Крутим вертим куда хотим панель N1 --$Shape01.modifiers[#garment_maker].getPanelMatrix 1--отображения координат
$Shape01.modifiers[#garment_maker].setPanelMatrix 1 (matrix3 [0,0,1] [0,1,0] [-1,0,0] [-73.9797,-61.2298,3.8383]) $Shape01.modifiers[#garment_maker].setPanelMatrix 2 (matrix3 [0,0,1] [0,-1,0] [1,0,0] [-15.8386,-107.941,1.84859])
--************************************************************** --************************************************************** --Все работает.Проверено в 3D MAX 9
--************************************************************** --**************************************************************
--Применить модифекатор Cloth к объекту --1-- max modify mode -- open mod panel --select $Shape01 -- Выделяем обьект $Shape01 для трансформации --deleteModifier $Shape01 (Cloth()) myCloth=Cloth() addModifier $Shape01 (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth() ---------------------------------------------------------- --myCloth.subsample =5 --myCloth.startFrame=10 --myCloth.showTargetState =on ----------------------------------------------------------
--Все параметы устанавливаются по умалчанию. --1-- --$MyObject.Cloth.numberVertices $MyObject --<integer>numberVertices <node>node --Returns the number of vertices in the cloth --модификация Cloth $Shape01.Cloth.setObjectType $Shape01 2 true --$Shape01.Cloth.showObjectProperties() $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "bend" 25.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "bCurve" 0.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "stretch" 75.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "shear" 225.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "density" 0.01 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "thickness" 0.2 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "repulsion" 2.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "damping" 0.1 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "airres" 0.02 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "dynFric" 0.1 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "staticFric" 0.5 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "selfFric" 0.5 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "seamForce" 5000.0 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "vScale" 1.0 --$Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "useEdgeSprings" 5 --$Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "useSolidFriction" 5 $Shape01.Cloth.setObjectProperty $Shape01 "offset" 1.0 --добавляйте $Cylinder01 к моделированию addModifier $Cylinder01 (myCloth) --Применяем модефекатор Cloth() $Cylinder01.Cloth.setObjectType $Cylinder01 1 true --$Girl.Cloth.simulate true $Cylinder01.Cloth.setObjectProperty $Cylinder01 "offset" 0.6 $Cylinder01.Cloth.simulateLocal 1 50 true $Cylinder01.Cloth.stopLocalSimulation()
--Все гроперуем (синтезируем,объединяем делаем как единый объект) -- a=b+c max select all
max group group
|
|
|