Метрическая система мер
Измерения отрезков.
Программа 3ds Max 2008 относится к разряду так называемых «параметрических».
Все объекты, создаваемые в сцене, имеют свои характеристики (параметры) – высоту, ширину, длину, радиус и т. д.
Чтобы ваш проект совпадал с реальными размерами создаваемых объектов, вы с самого начала должны определить,
в какой метрической системе будете строить проект.
Для этого следует выполнить команду
Customize → Units Setup (Настройка → Настройка единиц измерения) и выбрать в открывшемся окне нужные единицы измерений.
Для интерьеров предпочтительно указать миллиметры или сантиметры.
Для этого следует установить переключатель в положение Metric (Метрические) и выбрать в раскрывающемся списке необходимую единицу.
Кроме того, в этом окне нужно щелкнуть на кнопке System Unit Setup (Настройка системных единиц измерений) и
в появившемся окне выбрать из раскрывающегося списка необходимую единицу измерения.
Например Centimeters (Сантиметры).
Обратите внимание, что в окне System Unit Setup (Системные единицы измерений) указываются единицы,
которые система использует для самой сцены и экспортирования файлов.
В области Display Unit Scale (Отображение единиц измерения) - единицы измерений, отображаемые на экране.
Во избежание ошибок желательно, чтобы в обоих случаях единицы измерений совпадали (рис. 1.7).
Рис. 1.7. Настройка единиц измерений
System Unit Setup (Системные единицы измерений) = Display Units Setup ( Единиц измеренияот ображаемые на экране.)
Теперь настройки всех объектов в свитке Parameters (Параметры) на командной панели будут отображаться в выбранной вами системе единиц.
Например, куб, показанный на рис. 1.8, имеет высоту, ширину и длину равную 100 см. Это можно увидеть в свитке настроек объекта на командной панели.
Рис. 1.8. Параметры объекта в метрической системе единиц
|
Примеры указанные выше при все кажущийся очевидности для человека при обработки на кампьютере
могут возникнуть существенные проблемы формализации.
Пример обработки
1.Модель объекта=число учеников=а.
2.Выделить где есть постоянная величина а (const) ,а где переменная величина а (var) во времени(t) .
При описании движения вводят понятия перемещение точки.
Для этого,необходимо выяснить его смысл.
приращения аргумента
Пример2
Абсолютные координаты базовой точки объекта задаются в левой части окна, а приращения координат – в правой.
Отрезок Δ называется общей мерой отрезков Δ1 и Δ2, если он укладывается целое число раз в каждом из этих отрезков.
Два отрезка, имеющие общую меру, называются соизмеримыми, а не имеющие
общей меры — несоизмеримыми.
Увелечение числа на единицу
Увеличить число на единицу значит назвать
следующее за ним при счете число.
1=0+1
2=1+1
3=2+1
4=3+1
5=4+1
6=5+1
7=6+1
8=7+1
9=8+1
10=9+1
Если к числу 2 нужно прибавить число 3 то
нужно увеличить число 2 на три единицы.
2+1+1+1=2+3*1=5
или
3=2+1
4=3+1
5=4+1
Арифетическаяеская прогрессия
Арифетическаяеская прогрессия называется такая последовательность чисел , в которой разность между последущим и предыдущим членами остается незменной.
Эта неизменная разность (d) называется разность прогрессии.
Так что -й член арифметической прогрессии равен
Более точно: последовательность чисел (членов прогрессии), каждое из
которых, начиная со второго, получается из предыдущего добавлением к нему
постоянного
числа d (шага или
разности прогрессии), часто дополнительно предполагают .
Иначе говоря, для всех элементов прогрессии, начиная со второго выполнено
равенство.
Сравните с
Присваивание :=-фундаментальное действие в вычислительных процессах ,выполняемых вычислительной машиной.
a:=a+d
Данное предложение предписывает копьютеру
1.добраться до ячейки с именем a
2.взять значение ,хранящееся там
3.прибавить к нему единицу d
4.результат поместить в ячейку a
Информация получена из
Основы информатики и вычислительной техники-А.Г.Кушниренко Москва 1991
Информация получена из
Вычислительная техника а инженерных и зкономических расчетах-З.Н Крикун москва 1987