Часть 2
Применения материалов
1.Шаг
Открыть редактор
материалов
3.Шаг
Изменим тип материала со
стандартного на Raytrace
4.Шаг
1.В отделе
Raytrace Basic Parameters,
кликните на Diffus
2.Выбирете черный.Черный цвет здесь,
значит что у стекла не будет своего цвета.
3.Закрыть
окно
5.шаг
1..Выберите
Transparency
2. установить = серо-белый цвет
(230, 230, 230), это значит что материал будет почти на 100%
прозрачный .
3.Закрыть окно
6.шаг
Установите
Index of
Refraction = 1.5,
Specular Level = 250
Glossiness = 80. В реальной
жизни IOR стекла = 1.5.
8.шаг
1.Выберите Falloff Type =
Fresnel. В этом материале отражение будет распределяться в
большинстве по краям и слегка во фронтальную часть объекта.
2.Выключите “Override
Material IOR”.
9.Шаг
примените этот материал к
объектам
1.Выделите объект
2.нажмите кнопку
10.Шаг
Визуализируйте сцену (нажатием клавиши <F9>).
Результат