Часть 2
Применения материалов

1.Шаг
Открыть редактор материалов

2.Шаг
 1.Выберите неиспользуемый свободный слот.
 2.Назовите его Glass
(хотя это и не очень необходимо переназывать материал, но это удобно в больших проектах, когда много материалов).
3.Нажмите на кнопку “
Standard
”. 
 

3.Шаг
Изменим тип материала со стандартного на
Raytrace



4.Шаг

  1.В отделе Raytrace Basic Parameters, кликните на Diffus
  
2.Выбирете черный.Черный цвет здесь, значит что у стекла не будет своего цвета.
 3.Закрыть окно

 


 5.шаг
1..Выберите
Transparency
2. установить  =  серо-белый цвет (230, 230, 230), это значит что материал будет почти на 100% прозрачный .
3.Закрыть окно

 

6.шаг
Установите

Index of Refraction = 1.5,
Specular Level = 250
Glossiness = 80. В реальной жизни IOR
стекла = 1.5.
 

7.шаг
Определяем тип отражения для этого материала. 
1.Нажмите на
Map, следующей за “Reflect”.
2.Выберите “Falloff” в Material/Map броузере
3.Нажмите
OK

8.шаг
 
1.Выберите Falloff Type = Fresnel. В этом материале отражение будет распределяться в большинстве по краям и слегка во фронтальную часть объекта.
 2.Выключите “
Override Material IOR
”.

 
 
9.Шаг
примените этот материал  к объектам

1.Выделите объект
2.
нажмите кнопку
 


 10.Шаг
Визуализируйте сцену (нажатием клавиши <F9>).

Результат
 

Назад

 

Hosted by uCoz