Часть 2
Применения материалов
1.Шаг
Открыть редактор материалов
2.Шаг
1.Выберите неиспользуемый
свободный слот.
2.Назовите его Glass (хотя это и не очень
необходимо переназывать материал, но это удобно в больших проектах, когда много
материалов).
3.Нажмите на кнопку
“Standard”.
4.Шаг
1.В отделе
Raytrace Basic Parameters,
кликните на Diffus
2.Выбирете черный.Черный цвет здесь,
значит что у стекла не будет своего цвета.
3.Закрыть
окно
5.шаг
1..Выберите
Transparency
2. установить = серо-белый цвет
(230, 230, 230), это значит что материал будет почти на 100%
прозрачный .
3.Закрыть окно
6.шаг
Установите
Index of
Refraction = 1.5,
Specular Level = 250
Glossiness = 80. В реальной
жизни IOR стекла = 1.5.
7.шаг
Определяем тип отражения для этого материала.
1.Нажмите на Map, следующей за
“Reflect”.
2.Выберите “Falloff” в
Material/Map броузере
3.Нажмите OK
8.шаг
1.Выберите Falloff Type =
Fresnel. В этом материале отражение будет распределяться в
большинстве по краям и слегка во фронтальную часть объекта.
2.Выключите “Override
Material IOR”.
9.Шаг
примените этот материал к
объектам
1.Выделите
объект
2.нажмите кнопку
Резульиат
Визуализируйте сцену (нажатием клавиши <F9>).