Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Эффективность внедрения СЦБ на промышленном транспорте-Кудинов Г. П М.: Транспорт, 1989 — 239 с
Эффективность внедрения СЦБ на промышленном транспорте-Кудинов Г. П М.: Транспорт, 1989 — 239 с

Кудинов Г. П. Эффективность внедрения СЦБ на промышленном транспорте. — М.: Транспорт, 1989 — 239 с.
Изложены особенности промышленного железнодорожного транспорта различных отраслей промышленности. Представлен методический материал по определению экономической эффективности внедрения систем и устройств автоматики и телемеханики, а также автоматизированных систем управления, основанных на применении электронно-вычислительной техники.
Для инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией и проектированием устройств автоматики и телеме ханики промышленного железнодорожного транспорта.
Ил. 33, табл. 14, библиогр. 8 назв.
ВВЕДЕНИЕ
Естественный рост числа промышленных предприятий и других объектов народного хозяйства или их реконструкция ведут к увеличению числа внутренних а подъездных железнодорожных путей, примыкающих к станциям железных дорог общего пользования.
Промышленный железнодорожный транспорт на основе внедрения новейших достижений науки и техники улучшил техническую оснащенность. Локомотивный парк практически полностью л ер введен на тепловозную и электрическую тягу. Вагонный парк промышленных предприятий .пополнился различными типами специализированных вагонов.
Усилилась мощность верхнего строения лути за -счет использования рельсов тяжелого типа, железобетонных шпал и переводных брусьев под стрелочные переводы. На помощь пришла путевая механизация для подъемки, вытравки и рихтовки пути, а также снегоуборочная техника. Увеличилось число механизированных фронтов погрузки-выгрузки грузов. Для управления и организации движения поездов и маневровой работы многие станции оборудованы электрической централизацией, а перегоны — автоматической или полуавтоматической блокировкой, улучшено оперативное управление транспортными процессами с по-мощью средств проводной и радиосвязи. На ряде предприятий черной металлургии и угольной промышленности внедряются автоматизированные системы управления железнодорожными транспортными процессами с использованием электронно-вычислительных комплексов и различных датчиков передачи информации.
К промышленному транспорту с учетом его технической оснащенности предъявляют все более высокие требования по качеству его раюЪты: ритмичности подачи грузовых и порожних составов, сокращению времени доставки сырья и материалов, сохранности массы и свойств груза, экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов, повышению производительности труда и снижению себестоимости перевозок. Улучшение приведенных показателей в значительной мере зависит от применения систем и средств автоматики, телемеханики (СЦБ), связи и электронно-вычислительной техники.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.............
Глава!
Промышленный железнодорожный транспорт и устройства СЦБ
1. Внешние подъездные пути........ 5
2. Транспортные схемы.........7
3. Внутренние подъездные железнодорожные пути . . 9
Глава 2 Транспортная сеть предприятий
4. Железнодорожный транспорт предприятий черной металлургии .,...........
5. Железнодорожный транспорт угольной промышленности
6. Железнодорожный транспорт нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.....
7. Железнодорожный транспорт машиностроительной и
автомобильной промышленности......
8. Железнодорожный транспорт лесодобывающей промышленности...............
9. Железнодорожный транспорт предприятий энергетической промышленности.........30
10. Железнодорожный транспорт промышленности строительных материалов..........31
11. Железнодорожный транспорт предприятий химической промышленности...........32
12. Железнодорожный транспорт открытых горных разработок ..............33
Г л а в а 3
Эксплуатационная характеристика устройств СЦБ
13. Устройства СЦБ как часть основных средств железнодорожного транспорта.........38
Л4. Основные показатели эффективности внедрения устройств СЦБ............40
15. Определение текущих расходов ... 47
13 19
23 26
30
Глава 4
Глава t Устройства управления стрелками и сигналами
16. Системы управления на станциях и в других пунктах 50
17. Выбор систем управления........57
18. Экономическая эффективность внедрения электрической централизации..........GO
19. Методика расчетов эффективности внедрения устройств СЦБ ..............66
20. Эффективность внедрения электрической централизации при проектировании примыканий промышленных предприятий..... ......72
21. Управление маневровой работой ...... 90
2,2. Кодовое управление удаленными объектами ... 91
23. Системы управления стрелками и сигналами из кабины движущегося локомотива.......101
24. Устройства автоматизации, проектируемые в комплексе с электрической централизацией.....11!
Глава 5 Диспетчерское управление и диспетчерский контроль
25. Общие сведения...........117
26. Выбор системы диспетчерского управления . . . 121
27. Эффективность внедрения диспетчерского управления 123
28. Основные положения и обоснования к применению диспетчерского контроля........138
29. Системы диспетчерского контроля и примеры расчета эффективности...........139
Г л а ва 6
Устройства автоматизации ограждения железнодорожных переездов
30. Основные положения и технические требования к устройствам .............147
31. Выбор устройств ограждения переездов . . . . 152
32. Экономическая эффективность внедрения устройств ЮТ
Г лава 7 Специальные виды сигнализации
33. Обоснования применения специальных видов сигнализации ..............174
34. Въездная и выездная сигнализация.....175
35. Технологическая сигнализация......178
36. Экономическая эффективность применения специальной сигнализации .......... 178
Глава 8
Автоматизация и механизация работы сортировочных горок
37. Классификация сортировочных горок ц их характеристики ..............179
3(8. Организация работы сортировочной горки на промышленном предприятии..........182
39. Выбор системы и средств управления на сортировочной горке в зависимости от ее перерабатывающей способности ..............183
40. Эффективность внедрения систем и средств автоматизации на сортировочных горках......186
Глава 9
Системы СЦБ для управления движением на перегонах
41. Общие сведения и основные положения .... 193
42. Выбор способов связи при движении поездов на перегонах и соединительных путях.......19У
43. Проектирование полуавтоматической блокировки . . 200
44. Виды автоматической блокировки и эффективность ее внедрения............201
238
t 45. Автоматическая локомотивная сигнализация и эконо-смическая эффективность ее внедрения......205
Ь Глава 10 I Системы контроля за работой устройств СЦБ |46. Основные положения по применению систем контроля I за работой напольных и постовых устройств СЦБ . 210 | 47. Системы диагностирования и контроля за работой напольных и постовых устройств СЦБ.....212
48. Технические решения, повышающие надежность работы
устройств и контроль за их работой.....214
I. 49. Эффективность внедрения систем контроля, диагности-?•'' рования и технических решений, повышающих надежность работы устройств.........218
Глава 11
Автоматизированные системы управления транспортными процессами
' 50. Основные положения.........223
Ы. Виды систем............ 225
58. Эффективность внедрения систем . . 228
|- Список литературы............ 236

Цена: 200руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz