Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Язык программирования Java. 3-е изд -Арнолд 2001. — 624 с.
Язык программирования Java. 3-е изд -Арнолд 2001. — 624 с.

Арнолд, Кен, Гослинг, Джеймс, Холмс, Дэвид.
184 Язык программирования Java. 3-е изд.. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2001. — 624 с. : ил. — Парал. тит. англ.
ISBN 5-8459-0215-0 (рус.)
Книга посвящена Java — мощной системе программирования, завоевавшей мировое признание и развивающейся быстрыми темпами. Настоящее, третье, издание книги, выпущенное непосредственными руководителями и участниками проекта по созданию языка Java, послужит ценным источником информации как для новичков, так и для ветеранов программирования. Обилие разнообразных сведений, доступный . стиль изложения, обширный практический опыт, которыми авторы делятся щедро и непринужденно, — все это делает книгу ценным подспорьем для всех, кто стремится освоить передовые информационные технологии.
Авторы сосредоточивают внимание на последней версии языка, соответствующей спецификации Java™ Language Specification, Second Edition и реализованной в продукте Java 2 SDK, Standard Edition, Version 1.3. Книгой можно пользоваться и как пособием по языку и основным библиотекам, и как справочником.
ББК 32.973.26-018.2.75 Все названия nnnpn«««»»i»«-»~ —-----
Содержание
Предисловие • 16
Глава 1. Краткий обзор 23
1.1. На старт... 23
1.2. Переменные 25
1.3. Комментарии 28
1.4. Именованные константы , 29
1.5. Символы Unicode / 30
1.6. Управляющие структуры ( 31
1.7. Классы и объекты ' 33
1.7.1. Создание объектов 34
1.7.2. Статические поля 35
1.7.3. Сборка мусора 36
1.8. Методы и параметры 36
1.8.1. Вызов метода 37
1.8.2. Ссылка this 38
1.8.3. Статические методы 39
1.9. Массивы 39
1.10. Объекты String 42
1.11. Наследование 44
1.11.1. Вызов методов базового класса 45
102
3.6. Методы и классы f i nal 105
3.7. Методы и классы abstract 107
3.8. Класс Object ,— 109
3.9. Клонирование объектов ) 111
3.9.1. Стратегии клонирований 111
3.9.2. Правила клонирования' 112
3.9.3. Простое и глубокое клонирование 115
3.10. Наследование классов: как и когда 116
3.11. Проектирование класса, подлежащего наследованию 117 3.11.1. Проектирование расширяемой системы 118
3.12. Единичное и множественное наследование 124
Глава 4. Интерфейсы 125
4.1. Пример простого интерфейса . 126
4.2. Объявление интерфейса 128
4.2.1. Константы в интерфейсах ' 128
4.2.2. Методы в интерфейсах 129
4.2.3. Модификаторы в объявлениях интерфейсов 130
4.3. Расширение интерфейсов

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz