англо-русский толковый словарь рекламных терминов-И. С. Седельников Москва 1978 стр.135 | ||||
англо-русский толковый словарь рекламных терминов-И. С. Седельников Москва 1978 стр.135
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ Предлагаемый читателю англо-русский толковый словарь рекламных терминов составлен на основе современной словарно-справочной и другой специальной английской и американской литературы, а также на основе периодики рекламного характера. Он рассчитан в первую очередь на сотрудников советских организаций, имеющих дело с рекламой товаров и услуг на иностранных рынках, а также на лиц, изучающих рекламное дело. Настоящий словарь является первой попыткой систематизации англоязычных рекламных терминов в нашей стране; в связи с этим ни состав терминов, ни их истолкование не могут претендовать на полноту. Система разделительных знаков: Синонимы отделены запятой, более далекие значения — точкой с запятой, а различные значения — цифрами. Указанные в ряде случаев в скобках слова (англ.) и (амер.) говорят о том, что соответствующие термины распространены в Англии или в США. И. С. Седельников Цена: 150руб. |
||||