Рекламный текст в современных СМИ-Назайкин А.Н. М.: Эксмо, 2007. — 352 с | ||||
Назайкин А.Н.
19 Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие/А.Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2007. — 352 с. — (Профессиональные издания для бизнеса). ISBN S-699-18344-2 Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................... 8 От автора ..................................... 10 Глава!. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА.................. 13 1.1. Процесс создания рекламного текста.................... 16 1.2. Характеристики ............................... 17 Товар..................................... 21 Потребитель................................. 23 Рынок..................................... 37 Параметры рекламного сообщения..................... 39 1.3. Выгоды.................................... 40 1.4. Стратегия рекламы.............................. 49 Стратегии рационального типа........................ 54 Стратегии эмоционального типа....................... 57 1.5. Эмоциональный фон............................. 65 Положительные эмоции........................... 65 Отрицательные эмоции............................ 71 1.6. Идея ..................................... 73 1.7. Форма..................................... 82 Прямое изложение.............................. 82 Повествование ................................ 83 Монолог.................................... 90 Диалог.................................... 91 Интрига.................................... 91 1.8. Правовые нормы............................... 93 Внешнее регулирование........................... 93 Основные принципы............................. 94 Внутреннее регулирование......................... 99 1.9. Формула AIDCA................................ 101 Внимание................................... 101 Интерес.................................... 103 Оглавление Желание................................... 106 Доверие.................................... 107 Действие................................... 108 Глава 2. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА........................... 109 2.1. Заголовок................................... 110 2.2. Основной текст................................ 120 Аргументация................................. 120 Логика.................................... 142 Структура основного текста......................... 146 Длина текста................................. 150 2.3. Кода ..................................... 153 2.4. Литературная обработка текста....................... 160 Звук...................................... 160 Слово..................................... 161 Предложение................................. 169 Абзац и параграф............................... 172 Художественные приемы........................... 177 2.5. Оформление текста ............................. 187 Читаемость.................................. 188 Уместность.................................. 196 Гармоничность................................ 197 Акцентированность ............................. 198 2.6. Разработка вариантов............................ 200 2.7. Тестирование................................. 208 Тестирование рекламы до публикации................... 209 Тестирование рекламы после публикации.................. 214 Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХТЕКСТОВ................. 221 3.1. Задачи рекламы ............................... 221 Предлагающая реклама........................... 221 Поощряющая реклама............................ 221 Имиджевая реклама............................. 226 Сравнительная реклама........................... 228 Прививочная реклама............................ 230 Опровергающая реклама........................... 232 Трансформирующая реклама........................ 235 3.2. Специфика рекламируемых товаров или услуг............... 236 Финансовая реклама............................. 238 Страховая реклама.............................. 241 Реклама недвижимости ........................... 244 Автомобильная реклама........................... 247 Реклама работы ............................... 252 Оглавление Реклама туризма и отдыха.......................... 257 Реклама здоровья .............................. 261 Реклама розничных товаров......................... 265 Реклама товаров для женщин........................ 266 Реклама продуктов питания......................... 267 Реклама распродажи............................. 268 Промышленная реклама........................... 269 Сообщения.................................. 269 3.3. Жизненный цикл продукта ......................... 271 Глава 4. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СМИ.............................. 273 4.1. Пресса.................................. 274 4.2. Радио .................................. 294 4.3. Телевидение............................... 305 4.4. Интернет................................. 316 4.5. Другие носители ............................ 321 4.6. Реклама одного продукта в различных носителях ........................... 326 Глава 5. КОПИРАЙТЕ? И ЕГО КОМАНДА .................... 335 Литература .................................... 340 Цена: 300руб. |
||||