Математика | ||||
повышеяя вффектяаносгя систем я методов ремонта ВС- Сборник Москва 1982 стр.145 | ||||
повышеяя вффектяаносгя систем я методов ремонта ВС- Сборник Москва 1982 стр.145
В сборнике освещены вопросы повышеяяя вффектяаносгя систем я методов ремонта ВС. Рассмотрены вопросы эффективности организация я управленяя авиаремонтным производством, совершенствования систем я методов ремонта AT. пяяпял-»"^» • /чл«в~"~.«—•---- j авиаремонтным производством, совершенствована систем/методов ремонта AT, разработки я совершенствования техно*>гячес^Г j цессов ремонта AT. *-IBCKJUC дро | Программой коммуяистячеокого сгроятельства на ближайшее де-сятялетяе предусматривается значительное увеляченяе объема воз -душных перевозок я работ по прямененяю авяацяя в народном хозяйстве страны. "Основными яаяравлеяяямя экономического я социального [развятяя СССР на I98I-I985 года я на леряод до 1990 г" предусмотрено "увеличить пассажирооборот примерно в 1,3 раза". Наряду с увеличением самолето-вертолетяогх» парка (СШ) я пополненлем его новой, более сложной я совершенной авиационной техникой (AT), планируется повышеняе интенсивности использования летательных аппаратов (ЛА), увеличение календарной наработки летных часов на один списочный самолет (вертолет). Вместе с тем анализ производственных мощностей авиаремонтных заводов гражданской авиация (АРЗ ГА) я прогноз потребности укачивают на неойходямооть дальнейшего развямя проязаодствеяяог-тёхня-ческой базы ремонта, поскольку ямеицяеся на сегодня основные производственные фонды ляшь на 75$ удовлетворяют потребность в производственных площадях я необходимой технологической оснастке. Решеняе этях задач яевозмохнр без ускореняя яаучно^техяячес-кого прогресса авяаремоятного проязводства (АРП), так как необхс-; димость обеспечеяяя растущей потребности а ремонте ЛТ, обусловленной увеляченяеы парка л сложностя оборудоваяяя ДА, неизбежно Сю -рождает трудноразрешимые я. подчас противоречивые проблемы, в числе которых: О - сокращеяяе трудоемкостя я лродолжятельяостя ремонта при 1 условии повышения безотказности AT и полного обеспечения безопасности полетов ЛА; - повышение производственных мощностей АРЗ ГА, юс рациональная специализация и размещение по районам страны при ограничении капитальных вложений и лимитов по труду; ' - внедрение новых, более эффективных технологических процессов ремонта, повышающих его качество и долговечность -отремонтиро-ванной AT, при обеспечении роста производительности, улучшении условий труда и техники безопасности. При прочих равных условиях для решения поставленных задач необходимо правде всего усовершенствовать техническую подсистему ремонта, т.е. использовать резервы повышения ремонтопригодности • ' ЛА и применения более экономичных стратегий и методов ремонта AT. Необходимо также резко повысить эффективность промышленной подсистемы ремонта, т.е. наряду с оптимальной реконструкцией я наращиванием производственных мощностей заводов ГА, улучшить специализацию, организацию и управление АРП на базе научноиобоонованных • методов о максимальным использованием экономиковматвматяческих ' • моделей и ЭВМ. .' /! С учетом длительного периода, потребного для перехода к но- 1 вым стратегия! и мегодам ремонта, реконструкции • реорганизации i АРЗ необходим, целеустремленный анаше существующих "узких" мест технологи ремонта AT, совершенствование наиболее трудоемких я физически тяжелых производственных процесоов-(промывка и очистка деталей, удаление старых лакокрасочных покрытий,.клепка и др.), Особую актуальность в ранках общегосударственной проблемы / • * - ' ' экономии металла и топливно-энергетических ресурсов приобретает расширение в ближайшие годы научных исследований в целях увеличения номенклатуры я объема восстанавливаемых деталей AT, повышения эффективности методов и средств противокоррозионной защиты конструкций ЛА. Решению вышеизложенных задач - целеустремленной я согласован-" ной работы научных организаций и производственных предприятий ИГА, Млнавнапрома я других ведомств в области совершенствования ремонта AT, призвана способствовать научнс«лрактвчесхая конференция, посвященная повышению эффективности састем и методов ремонта воздушных судов. ' Тезисы основных докладов, включенных в программу конференции, федставлены в следующих трех направлениях: 1. Повышение эффективности организации и управления авдаремоя- ' ' 'НЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, , 2. Совершенствование систем и методов ремонта AT. < 3. Разработка и совершенствование технологических процессов змоята AT. ;;• СОДЕРЖАНИЕ • Стр. 'Повышение ^эффективности орга- • . . , яизации и управления авиаремонтным , .производством .............. 6 1 Совершенствование систем • • •I методов ремонта AT ........... 39 Разработка и совершенствование / «ехнрло^ических процессов ремонта AT.............,, . 95 Цена: 150руб. |
||||