Математика | ||||
Руководство по летной эксплотации-ЯК 42 | ||||
Руководство по летной эксплотации-ЯК 42
ВВЕДЕНИЕ Выполнение указаний и рекомендаций, помещенных в настоящем Руководстве по летной эксплуатации, позволяет экипажу обеспечить безопасность полетов в пределах установленных ограничений. Ограничения, приведенные в разделе 2 РЛЭ, даны на период проведения государственных и эксплуатационных испытаний самолета. В процессе проведения государственных и эксплуатационных испытаний РЛЭ будет уточняться и изменяться. Руководство по летной эксплуатации состоит из двух частей. В первой части изложены общие сведения о самолете, ограничения, указания по действиям экипажа при подготовке и выполнении полета и в особых ситуациях полета. Во второй части приведены основные сведения о системах и их эксплуатации, а также летные характеристики самолета. В разделах по действиям экипажа при подготовке и выполнении полета и в особых ситуациях полета отражено распределение обязанностей между членами экипажа. Для удобства внесения изменений каждый раздел, подраздел и пункт Руководства имеет свою нумерацию, начиная с первой. На вновь введенных или измененных страницах указывается новая дата выпуска, а место нового или измененного текста отмечается вертикальной линией на внешнем поле страниц. Наличие вертикальной линии перед обозначением страницы указывает на изменение ее номера без изменения содержания. Указатель действующих страниц устанавливает количество страниц в разделах,подразделах, пунктах и дату выпуска каждой страницы. Указатель уточняется каждый раз при внесении изменений и имеет дату последнего изменения. Замена, изъятие и внесение листов в Руководство выполняются в соответствии с измененным указателем, о чем делается запись в листе регистрации изменений. Каждый держатель Руководства несет ответственность за его целость и сохранность и обязан обеспечить своевременное внесение изменений. Каждый член летного экипажа должен знать и несет ответственность за выполнение требований настоящего РЛЭ и всех изменений к нему, действующих на день выполнения полета, в части, его касающейся. СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ I Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ Раздел 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ ПОЛЕТА Раздел 4. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ЧАСТЬ 2 Раздел 5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ Раздел 6. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Раздел 7. ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ 1.1. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЕМЕНЕНИЙ 1.2. УКАЗАТЕЛЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ 1.3. СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ 1.4. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.4.1. Общие данные 1.4.2. Крыло 1.4.3. Горизонтальное оперение 1.4.4. Вертикальное оперение 1.4.5. Фюзеляж и гермокабина 1.4.6. Максимальные углы отклонения поверхностей управления 1.4.7. Общий вид самолета СОДЕРЖАНИЕ {2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕСУ И ЦЕНТРОВКЕ 2.1.1. Максимальный рулежный вес 2.1.2. Максимальный взлетный вес ; 2.1.3. Максимально допустимый посадочный вес :f 2.I.4. Максимальный вес топлива | 2.1.5. Максимальная коммерческая нагрузка 2.1.6. Экипаж 2.1.7. Диапазон эксплуатационных центровок 2.2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ 2.2.1. Класс аэродромов для эксплуатации самолета 2.2.2. Длина взлетно-посадочной полосы 2.2.3. Максимальная барометрическая высота расположения аэродрома для взлета и посадки 2.2.4. Максимальный уклон взлетно-посадочной полосы 2.2.5. Допустимое состояние взлетно-посадочной полосы 2.3. ДИАПАЗОН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТЕМПЕРАТУР 2.3.1. Максимальные и минимальные температуры использования самолета 2.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕТРУ 2.4.1. Максимальные составляющие ветра на взлете, посадке 2.4.2. Максимальная скорость ветра при рулении 2.5. МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2.5.1. Минимальная дальность видимости для взлета 2.5.2. Минимальная дальность видимости на ВПП для посадки 2.5.3. Минимальная высота принятия решения 2.6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ 2.6.1. Максимальная эксплуатационная скорость и максимальное эксплуатационное число М 2.6.2. Расчетная предельная скорость и расчетное предельное число М 2.6.3. Минимально допустимая скорость полета с выпущенными шасси, предкрылками и закрылками 2.6.4. Минимально допустимая скорость полета с убранными шасси и закрылками 2.6.5. Максимальная скорость полета при выпуске и уборке шасси 2.6.6. Максимальная скорость полета с выпущенным шасси 2.6.7. Максимальная разрешенная скорость полета с отклоненными предкрылками и закрылками 2.6.8. Максимально допустимая скорость полета при выпуске и уборке посадочно-рулежных 1.7. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЯЕМОГО ТОПЛИВА 2.7.1. Определение количества заправляемого топлива 2.8. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ 2.8.1. Эксплуатация силовой установки 2.8.2. Применяемое топливо 2.8.3. Применяемое масло 2.8.4. Максимально допустимое время непрерывной работы двигателя 2.8.5. Максимально допустимое и предельное число оборотов ротора высокого давлен: 2.8.6. Максимально допустимое число оборотов ротора низкого давления 2.8.7. Ограничение числа оборотов ротора вентилятора 2.8.8. Максимально допустимая температура газов за турбиной низкого давления i пуске 2.8.9. Давление масла 2.8.10. Температура масла 118.II. Давление топлива 2.8.12. Допустимые виброскорость и вибросмещение 2.8.13. Перерывы между запусками двигателя на земле 2.8.14. Перерывы между запусками двигателя в полете 2.8.15. Приемистость двигателя 2.8.16. Время дросселирования двигателя 2.8.17. Применение взлетного .режима двигателя для взлета с аэродромов, имеющих i шения относительно уровня моря 2.8.18. Максимальная высота эксплуатации двигателя 2.8.19. Максимальная разрешенная высота запуска двигателя в полете 2.8.20. Ограничения по вет>^ при запуске и опробовании двигателя 2.8.21. Допустимые колебания параметров двигателя по показаниям приборов 2.8.22. Температура газов за турбиной НД, ограничиваемая ЭСУ 2.8.23. Предельная температура газов за турбиной НД, контролируемая ЭСУ 2.9. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ 2.9.1. Эксплуатация вспомогательной силовой установки 2.9.2. Применяемое топливо 2.9.3. Применяемое масло 2.9.4. Система запуска • 2.9.5. Предельное количество последовательных холодных прокруток 2.9.6. Предельное количество последовательных запусков 2.9.7. Максимальная температура газов за турбиной 2.9.8. Кратковременный допустимый заброс температуры газов при запуске 2.9.9. Минимальное давление масла 2.9.10. Обороты турбокомпрессора 2.9.П. Максимальная высота эксплуатации двигателя 2.9.12. Предельное количество автономных последовательных циклов запуска 2.10. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 1.10.I. Максимальная крейсерская высота полета 2.10.2. Максимально допустимые маневренные перегрузки 2.10.3. Максимально допустимые углы крена 2.10.4. Максимальное количество пассажиров 2.10.5. Общее количество членов экипажа и пассажиров 2.10.6. Наддув кабины 2.10.7. Допустимый отрицательный перепад давления в кабине при экстренном снижении Цена: 500руб. |
||||