Философия

Психология

Словари

Художественная литература

Общественно-политическая литера

Восприятие и обучение -Венгер Л. А. М., «Просвещение», 1969. 365 с. с илл
Венгер Л. А.
29 Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., «Просвещение», 1969.
365 с. с илл. (Акад. пед. наук СССР).
Как ребенок воспринимает окружающий его мир? От чего за-внсн! полнота и точность его восприятия? Как оно изменяется с возрастом? Эти вопросы издавна волновали психологов и педагогов. Изучение развития восприятия у детей является ключом к пониманию механизмов восприятия взрослого человека.
В книге рассматриваются закономерности развития восприятия у детей раннего и дошкольного возраста, дается психологическая оценка различных методов воспитания восприятия, применявшихся ранее и применяющихся в настоящее время в дошколь'ной педагогике.
Книга рассчитана на студентов и научных работников в области детской и общей психологии, специалистов в области дошкольного воспитания и всех лиц, интересующихся проблемами развития ребенка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. Развитие восприятия как предмет психологического
исследования .................
Глава II. Перцептивные действия...........
Задачи перцептивных действий ...........
Средства осуществления перцептивных действий ....
Перцептивные операции .............
Ориентировочная основа перцептивных действий .... Глава III. Формирование перцептивных действий.....
Общая характеристика условий и этапов формирования перцептивных действий............
Формирование внешних ориентировочных действий . . .
Особенности интериоризации внешних ориентировочных действий в процессе формирования перцептивного действия ..................
Формирование перцептивных действий и построение образов .....................
Роль речи в формировании и осуществлении перцептивных действий ........ ..........
Образование перцептивных систем и проблема развития
сенсорных способностей ............
Глава IV. Развитие восприятия в онтогенезе.......
«Предыстория» восприятия .....,......
Возникновение перцептивных действий.......
Развитие восприятия при овладении предметной деятельностью...................
Развитие восприятия в контексте продуктивной деятельности ................. , .•
О некоторых закономерностях перцептивного развития .
Глава V. Развитие восприятия и сенсорное воспитание ... 292 Педагогика восприятия и исследования «перцептивного
научения» ..................
Педагогика восприятия и концепция формирования пер-,
цептивных действий..............300
Сенсорное воспитание в истории дошкольной педагогики 306 Сенсорное воспитание в советских детских садах и реализация задач формирования детского восприятия . . . 316 Литература....................341

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz