Математика | ||||
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения-Л. Н. Ланда Москва 1969 стр.230 | ||||
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения-Л. Н. Ланда Москва 1969 стр.230
СОД ЕРЖ АНИЕ Теоретические основы алгоритмизации • и программирования обучения Л. Н. Ланда. Некоторые вопросы алгоритмизации и программирования обучения 3 Ъ. В. Бирюков, Методологический анализ понятия алгоритма в психологии Л. Н. Ланда. и педагогике в связи с задачами обучения 17 Ю. А. Петров. Опыт формализации вопросительных предложений (вопросов) 38] Проблемы алгоритмизации и безмашинного ' программированного обучения О. Н. Юдина, О некоторых способах динамической адаптации обучения » JT-. Г. Граиик. на основе диагностики причин ошибок 53 Е._Д. Божович, Программирование некоторых разделов синтаксиса русского^ " Г. Т. Граник. языка в связи с задачей развития культуры речи уча^ щихся 64 г" Г. Г. Граник. Экспериментальное исследование путей выработки приемов умственной работы в связи с задачей программирования курса* русского языка 70 •:?. Г. Г. Граник. О двух способах обучения приемам умственной работы прк4 программировании курса русского языка 95 л А'. М. Орлова. Некоторые вопросы построения и использования программированного пособия по русскому языку (на материале темы «Главные члены предложения») /Об Г. А. Вайзер. Об алгоритмическом подходе в обучении физике 143 Проблемы машинного программированного обучения Л. В. Шеншев. Об оптимальном распределении функций между человеком и> обучающим его устройством 154 Л. В. Шеншев. Адаптивные возможности обучающих устройств с внутренним программированием 1€8 Л. В. Шеншев. Некоторые принципы конструирования лингафонных узлов для программированного обучения 197 Л. В. Шеншев. Система признаков для машинного распознавания рукописных слов 210 Л. В. Шеншев. Способ машинной сегментации рукописных слов i37 Цена: 150руб. |
||||