Математика | ||||
МикроЭВМ. 8 кн.:МикроЭВМ в учебных заведениях-Л. Н. Преснухина М.: Высш. шк., 1988. — 160 с.: ил. | ||||
МикроЭВМ. В 8 кн.: Практ. пособие/Под ред. i9 Л. Н. Преснухина. Кн. 8. МикроЭВМ в учебных заведениях/Г. И. Фролов, В. А. Шахнов, Н. А. Смирнов.— М.: Высш. шк., 1988. — 160 с.: ил.
В пособии описаны структура,-устройство, системное н прикладное программное обеспечение микроЭВМ, предназначенных для использования в учебных заведениях; рассмотрены требования к микроЭВМ; освещен первый опыт использования кабинетов вычислительной техники на основе микроЭВМ типа ДВК и бытовых компьютеров типа; «Электроника БК-0010»; приведены сведения о перспективных моделях разрабатываемых микроЭВМ. • Введение Среди важнейших направлений научно-технического прогресса решающую роль играет широкое применение вычислительной техники. Высокими темпами растет численность парка ЭВМ, особенно персональных. В этих условиях знание специалистами в различных областях промышленности основных принципов работы ЭВМ и программирования приобретает определяющее значение для всей экономики. Существует два основных аспекта применения ЭВМ в учебных целях: в качестве средства обучения, когда ЭВМ используется при изучении различных дисциплин, и в качестве предмета обучения, когда объектом изучения являются сама ЭВМ и методы программирования. ЭВМ используется также для управления учебным, процессом, в исследовательских целях, для автоматизации лабораторного эксперимента, выполнения научно-технических расчетов и т. д. Возможности использования ЭВМ в качестве средства обучения велики. ЭВМ может стать важным вспомогательным средством для изучения многих дисциплин в вузе, техникуме, профессионально-техническом училище, школе. Однако внедрение методов обучения с применением ЭВМ в широких -масштабах во многом зависит от качества аппаратуры и системных программных средств, наличия подходящих пакетов обучающих программ и уровня подготовки преподавателей. Основной целью применения ЭВМ в качестве предмета обучения является получение учащимися определенного уровня знаний о вычислительной технике и программировании, позволяющего им обращаться к ЭВМ Для решения задач, с которыми они сталкиваются в учебе и повседневной жизни. МикроЭВМ в учебных заведениях 1 Персональные ЭВМ в учебном заведении 2 Версия языка Фокал для начального обучения программированию 3 Основы внутренней организации интерпретатора Фокала 4 Комплект учебной вычислительной техники на базе бытовой микроЭВМ «Электроника БК-0010» 5 Учебный вычислительный комплекс на базе персональной микроЭВМ «Электроника УК НЦ» Заключение Перспективы использования ЭВМ в учебном процессе Цена: 150руб. |
||||