Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

МикроЭВМ. 8 кн.:МикроЭВМ в учебных заведениях-Л. Н. Преснухина М.: Высш. шк., 1988. — 160 с.: ил.
МикроЭВМ. В 8 кн.: Практ. пособие/Под ред. i9 Л. Н. Преснухина. Кн. 8. МикроЭВМ в учебных заведениях/Г. И. Фролов, В. А. Шахнов, Н. А. Смирнов.— М.: Высш. шк., 1988. — 160 с.: ил.
В пособии описаны структура,-устройство, системное н прикладное программное обеспечение микроЭВМ, предназначенных для использования в учебных заведениях; рассмотрены требования к микроЭВМ; освещен первый опыт использования кабинетов вычислительной техники на основе микроЭВМ типа ДВК и бытовых компьютеров типа; «Электроника БК-0010»; приведены сведения о перспективных моделях разрабатываемых микроЭВМ. •
Введение
Среди важнейших направлений научно-технического прогресса решающую роль играет широкое применение вычислительной техники. Высокими темпами растет численность парка ЭВМ, особенно персональных. В этих условиях знание специалистами в различных областях промышленности основных принципов работы ЭВМ и программирования приобретает определяющее значение для всей экономики.
Существует два основных аспекта применения ЭВМ в учебных целях: в качестве средства обучения, когда ЭВМ используется при изучении различных дисциплин, и в качестве предмета обучения, когда объектом изучения являются сама ЭВМ и методы программирования. ЭВМ используется также для управления учебным, процессом, в исследовательских целях, для автоматизации лабораторного эксперимента, выполнения научно-технических расчетов и т. д.
Возможности использования ЭВМ в качестве средства обучения велики. ЭВМ может стать важным вспомогательным средством для изучения многих дисциплин в вузе, техникуме, профессионально-техническом училище, школе. Однако внедрение методов обучения с применением ЭВМ в широких -масштабах во многом зависит от качества аппаратуры и системных программных средств, наличия подходящих пакетов обучающих программ и уровня подготовки преподавателей.
Основной целью применения ЭВМ в качестве предмета обучения является получение учащимися определенного уровня знаний о вычислительной технике и программировании, позволяющего им обращаться к ЭВМ Для решения задач, с которыми они сталкиваются в учебе и повседневной жизни.
МикроЭВМ в учебных заведениях
1
Персональные ЭВМ в учебном заведении
2
Версия языка Фокал для начального обучения программированию
3
Основы
внутренней организации
интерпретатора
Фокала
4
Комплект учебной вычислительной техники на базе бытовой микроЭВМ «Электроника БК-0010»
5
Учебный
вычислительный комплекс на базе персональной микроЭВМ «Электроника УК НЦ»
Заключение
Перспективы использования ЭВМ в учебном процессе

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz