Математика | ||||
МикроЭВМ: 7 кн Учебные стенды.: Практ. пособие-Л. Н. Преснухина М.: Высш. шк., 1988. — 224 с.: | ||||
МикроЭВМ: В 8 кн.: Практ. пособие/Под ред. 159 Л. Н. Преснухина. Кн. 7. Учебные стенды/Ю. И. Волков, В. Л. Горбунов, Д. И. Панфилов, С. Г. Ша-ронин. — М.: Высш. шк., 1988. — 224 с.: ил. ISBN 5—06—001350—2
В пособии рассмотрены учебные микроЭВМ, построенные на серийно выпускаемых микропроцессорных наборах различных серий; способы построения, структуры, принципиальные схемы и управляющие программы учебных микроЭВМ. Приведены примеры их использования для изучения особенностей построения и работы схемотехнического И ППОГПЯМмипгл лЛо/чта.""'"- ......--------- Введение Решения XXVII съезда КПСС, а также реформа высшей и средней школы требуют скорейшего решения задач повышения компьютерной грамотности, обучения микропроцессорной и вычислительной технике широкой аудитории, включающей в себя учащихся средних школ, профессионально-технических училищ, студентов высших учебных заведений и специалистов различных отраслей народного хозяйства, связанных с разработкой, внедрением и эксплуатацией новой техники. Объем теоретических и практических знаний и навыков, а также техническое обеспечение лабораторий будут видоизменяться применительно к особенностям работы и специфики техники, с которой столкнется будущий специалист на практике. Однако следует подчеркнуть важность первого этапа обучения, на котором происходят знакомство с компьютером, выработка позитивного и активного отношения к нему, преодоление психологического барьера. На этом этапе приобретаются навыки работы с клавиатурой, способность составить задачу для ЭВМ, найти алгоритм ее решения, умение выразить этот алгоритм на языке, понятном компьютеру. При этом процессу обучения необходимо придать творческий характер, чтобы полученная сумма знаний являлась отправной точкой для самостоятельного подхода к дальнейшему изучению предмета. Для решения этих задач нужна техника, предназначенная специально для учебных целей, разработанная с учетом современных научно-педагогических достижений и рассчитанная на массового потребителя с учетом психологии ее восприятия. В настоящее время в разработку такой техники активно включились многие вузы и научно-исследовательские институты страны [1—5], а популяризацию ее и доведение до читателей всесторонней УЧебные стенды 1 Учебный комплекс на основе МПК серии К 580 2 Учебная микроЭВМ на основе МПК серии К589 3 Учебная микроЭВМ на основе МПК серии К1801 Учебный микропроцессорн ый комплекс на основе МПК серии К1810 5 Учебный комплекс на основе серии К1816 Заключение Перспективы применения модульного базового оборудования вучебном процессе Цена: 150руб. |
||||