Математика | ||||
Подьемно траспортные машины атлас конструкций Москвуа 1973 стр.255 | ||||
Подьемно траспортные машины атлас конструкций Москвуа 1973 стр.255 ' <<Л1аш™°строе.СОДЕРЖАНИЕ
эовяе . '............................ 2 1ия к листам атласа Александров М. П. и Решетов Д. Н..... 3 и сборочные единицы 1аты стальные (листы 1 и 2) Коблов В. С............. 11 :и пластинчатые и сварные (лист 3) Коблов В. С........... 13 али для закрепления конца каната (лист 4) Коблов В. С..... 14 •ки, звездочки, барабаны (листы 5—9) Коблов В. С......... 15 1атоукладчик винтовой (лист 10) Коблов В. С........... 20 зозахватные устройства (листы 11—18) Лысяков А. Г....... 21 ieca крановые и рельсы (листы 19—23) Лысяков А. Г....... 29 ановы и тормоза (листы 24—43) Александров М. П. и Выбор- П. В.............................. 34 •тивоугонные устройства (листы 44—46) Лысяков А. Г....... 54 укторы (листы 47—59) Выборное П. В. и Ниберг Н. Я....... 57 ктрооборудование (листы 60—73) Марин И. С........... 70 менты металлоконструкций (листы 74—78) Коровин Б. И...... 84 цъемные машины едки (листы 79—81) Лысяков А. Г................. 89 и ручные и электрические (листы 82—100) Александров М. П.,Выбор- П. В. и Коблов В. С...................... 92 -ьемники (листы 101 — 112) Лейдман Я- А............. 111 ны на колонне (листы 113—123) Грецкая Н. Л.и Дроздов Н. А. . • 123 н поворотный (листы 124—126) Грецкая Н. А. и Дроздов Н. А. . . 134 н мачтовый (лист 127) Дроздов Н. А............... 137 Кран судовой (листы 128—132) Дроздов Н. А......., Кран поворотный с пневмоприводом (листы 133 и 134) Дрозде Краны передвижные (листы 135—149) Грецкая Н. А. и Дрозде Краны консольные (листы 141 и 142) Дроздов Н. А...... Краны подвесные (листы 143—150) Дроздов Н. А. и Никольска Краны мостовые (листы 151—168) Никольская Т. А...... Кран полукозловой (листы 169—171) Лысяков А. Г...... Кран козловой (листы 172—174) Лысяков А. Г........ Кран-штабелер (листы 175 и 176) Лыеяков А. Г....... Кабины управления кранами (лист 177) Никольская Т. А. . . Кран гидравлический 4030 (листы 178 и 179) Лысяков А. Г. . Краны автомобильные (листы 180—183) Лысяков А. Г..... Краны гусеничные (листы 184—189) Лысяков А. Г...... Опорно-поворотные устройства (ляст 190) Лысяков А. Г. . -. Кран башенно-стреловой (листы 191—194) Грецкая Н. А. . . Краны башенные (листы 195—208) Лысяков А. Г....... Машины непрерывного транспорта Конвейеры ленточные (листы 209—221) Огринчук И. А. . . . Конвейер скребковый (листы 222 и 223) Огринчук И. А. . . Конвейер цепной толкающий (листы 224 и 225) Палочкина Н. Конвейер тележечный (листы 226—228) Палочкина Н. В. . • Конвейер заливочный (листы 229—234) Палочкина Н. В. . . Конвейер литейный шагающий (листы 235—237) Палочкина Н. Конвейер подвесной грузонесущий (листы 238—243) Бовин Г. : Элеваторы ковшовые (листы 244—246) Бовин Г. М.....• Предисловие •ективами XXIV съезда КПСС намечается создание систем машин лшлексной механизации важнейших производственных процессов ышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте, ъемно-транспортные машины и механизмы являются основными ами механизации трудоемких процессов и автоматизации произ- во всех отраслях народного хозяйства. !язи с интенсификацией технологических процессов доля времени .емно'-транспортные операции значительно возросла. Резкое повы-производительности труда может быть достигнуто прежде всего :еханизации и автоматизации подъемно-транспортных и установоч-ераций, менее автоматизированных, чем технологические, ьемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки; разру-элементов этих машин или другие неисправности могут привести :ам и человеческим жертвам. Поэтому необходимо создавать все свершенные, надежные и рациональные конструкции, актированием, подбором и встраиванием ПТМ занято много инже-зхнических работников не только в специализированных органи-и предприятиях, но и в различных отраслях народного хозяйства со специфическими задачами механизации и автоматизации про-зенных процессов. шизмы ПТМ применяются в машинах, используемых в различных гических процессах. Поэтому подъемно-транспортные машины зляют исключительный методический интерес как объекты про- ания при подготовке инженеров и конструкторов-машинострои- ирокого профиля. На основе ПТМ можно наиболее эффективно важнейшие принципы конструирования и расчета машин: расчет условиях действия динамических нагрузок и повторно-кратковре- I и режима раиоты, конструирование машин из норм рочных единиц, конструирование легких металлокоь В атласе нашли отражение новые прогрессивные N тали конструкции ВНИИПТМАШ, в том числе с микр< ственно облегчающим точную установку и монтаж изд ские конструкции повышенной жесткости с малой масс ходовые колеса; дисково-колодочные тормоза и др. При подборе материала в первую очередь учитыва учебного процесса. По методическим соображениям в начале помещены де грузоподъемных и транспортируюцих машин: канаты звездочки, барабаны, грузозахватные устройства, кол тормоза, редукторы, электрооборудование, элементы мета Более подробно и в значительном объеме даны грузопо, так как именно они являются основными объектами ку рования. Здесь представлены лебедки, тали, подъемник] нарные и передвижные, поворотные, консольные, моа стреловые, башенные и др. Затем показаны машины непрерывного транспорта: вейеры ленточные, скребковые, тележечный, тележе1 подвесной и др. Все конструкции, приведенные в атласе, соответс Госгортехнадзора. При составлении атласа были испзльзованы ГОСТь подъемно-транспортные машины, материалы ВНИИП «Союзпроммеханизация» и других проектных организа а также каталоги и альбомы на подъемно-транспортно Цена: 300руб. |
||||