Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2Т и ЧС200И-Раба Ф. «Транспорт», 1978. 80 с.
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2Т и ЧС200 (электронное оборудование). Раба Ф., Кир Л,. Гончарук И. «Транспорт», 1978. 80 с.
В книге рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200 рассмотрены вопросы диагностики этого оборудования и его надежности.
Книга предназначена для работников железнодорожного транспорта, занимающихся эксплуатацией и ремонтом электровозов ЧС2Т и ЧС200, она будет полезна учащимся техникумов и студентам высших учебных заведений, специализирующимся в области электроподвижного состава.
Рис. 43. табл. 2.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Повышение скоростей движения поездов предъявляет новые, более высокие требования к тормозной технике — одному из основных средств, обеспечивающих безопасность движения.
За последние годы значительно усовершенствованы тормозные системы и повышена их эффективность. Разработанные в Советском Союзе для пассажирских поездов электропневматические тормоза, композиционные тормозные колодки, дисковые и магнитно-рельсовые тормоза дают возможность существенно увеличить эффективность тормозов вагонов.
Однако на эффективность торможения пассажирского поезда, в особенности высокоскоростного, значительное влияние оказывают тормоза локомотива. В то же время эффективность современных фрикционных тормозов пассажирских локомотивов с максимальной скоростью 160 км/ч и более, на которых предусмотрена установка чугунных или композиционных колодок, ограничена высокой тепловой напряженностью трущихся пар.
Наиболее целесообразным решением проблемы торможения пассажирских локомотивов является применение электрического тормоза, что позволяет снять с колес локомотива тепловую нагрузку, повышая одновременно эффективность экстренного торможения, а при служебных и регулировочных режимах торможения обеспечивает снижение требуемого нажатия тормозных устройств вагонов или в ряде случаев дает возможность обходиться без применения тормозов состава.
Необходимость усиления тормозных средств пассажирского локомотива привела к выпуску в 1964 — 1965 гг. партии электровозов ЧС2 (заводской тип 53Е), оборудованных реостатным тормозом. Однако испытания и опыт эксплуатации показали, что возможности применения реостатного тормоза на них весьма ограничены. К числу основных причин этого следует отнести недостаточную мощность торможения, значительное время перехода из режима тяги в режим торможения, отсутствие системы автоматического регулирования процесса торможения и устройств взаимодействия между реостатным тормозом локомотива и пневматическими тормозами поезда.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие .............. 3
Принцип действия и свойства электродинамического тормоза 6
Основные электронные схемы ......... Ю
Силовые цепи электродинамического тормоза электровоза
ЧС2*................ 22
Управляющий регулятор электровоза ЧС2Т..... 27
Периферийные устройства электродинамического тормоза
электровоза ЧС2Т............ 52
Система диагностики электродинамического тормоза электровоза ЧС2Т............... 54
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2Т (63Е2) второго выпуска ............. 61
Электродинамический тормоз электровозов ЧС200 (66Е) . 70
Заключение.............. 78

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz