Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Цены и ценообразование- Под ред. В. Издательство «Питер», 2000.—464с.
Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В. Е. Есипова. ->-СПб: Издательство «Питер», 2000.—464с. ,
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на основных товарных рынках, государственной политик» в области ценообразования, а также ценовая политика и стратегия компаний.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ и практических работников.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Г' \ л ' ?' - ; !
РАЗДЕЛ I. МИКРОЭКОНОМИКА (ТЕОРИЯ ЦЕНЫ)
Глава 1. Теория потребительского 'поведения и спроса........... 12
Глава 2. Рыночный спрос и его эластичность ................... 41
Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска
и неопределенности.......................................... 57
Глава 4. Производство и предложение благ..................... 67
Глава б. Затраты...................................—...... 83
Глава 6. Рыночное равновесие......................,...,'..... 104
Глава 7. Структура рынка и цены.....................•.••'•••-- 122
Глава 8. Ценообразование на рынках факторов производства-- 162
Глава 9. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние ............./.............................. 182
РАЗДЕЛ II. ЦЕНЫ И РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
Глава 10. Роль цен в рыночной экономике..................... 208
Глава 11. Состав и структура цены............................ 223
Глава 12. Государственное регулирование рынка и цен ..... ,х.,. 238
Глава 13. Ценовая политика и стратегия предприятия .....,...... 26 Г
Глава 14. Методы ценообразования................... .'•'.'.';... 275
Глава 15. Понятие и показатели рыночной конъюнктуры, ; -
их использование для анализа и прогнозирования цен........... 294
Глава 16. Методы исследования экономической конъюнктуры
рынка и ценовой динамики................................;.. 305
Глава 17. Экономическая конъюнктура и цены ................
на рынках товаров и услуг................................... 325
Глава 18. Цены на рынке капитальных активов..............,., 387
Глава 19. Макроэкономические проблемы цены......... А...... 417

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz