Математика | ||||
Цены и ценообразование- Под ред. В. Издательство «Питер», 2000.—464с. | ||||
Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В. Е. Есипова. ->-СПб: Издательство «Питер», 2000.—464с. ,
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на основных товарных рынках, государственной политик» в области ценообразования, а также ценовая политика и стратегия компаний. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ и практических работников. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Г' \ л ' ?' - ; ! РАЗДЕЛ I. МИКРОЭКОНОМИКА (ТЕОРИЯ ЦЕНЫ) Глава 1. Теория потребительского 'поведения и спроса........... 12 Глава 2. Рыночный спрос и его эластичность ................... 41 Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска и неопределенности.......................................... 57 Глава 4. Производство и предложение благ..................... 67 Глава б. Затраты...................................—...... 83 Глава 6. Рыночное равновесие......................,...,'..... 104 Глава 7. Структура рынка и цены.....................•.••'•••-- 122 Глава 8. Ценообразование на рынках факторов производства-- 162 Глава 9. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние ............./.............................. 182 РАЗДЕЛ II. ЦЕНЫ И РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА Глава 10. Роль цен в рыночной экономике..................... 208 Глава 11. Состав и структура цены............................ 223 Глава 12. Государственное регулирование рынка и цен ..... ,х.,. 238 Глава 13. Ценовая политика и стратегия предприятия .....,...... 26 Г Глава 14. Методы ценообразования................... .'•'.'.';... 275 Глава 15. Понятие и показатели рыночной конъюнктуры, ; - их использование для анализа и прогнозирования цен........... 294 Глава 16. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики................................;.. 305 Глава 17. Экономическая конъюнктура и цены ................ на рынках товаров и услуг................................... 325 Глава 18. Цены на рынке капитальных активов..............,., 387 Глава 19. Макроэкономические проблемы цены......... А...... 417 Цена: 150руб. |
||||