Математика | ||||
Автомобиль «Запорожец--Фучаджи К. С М.: Транспорт, 1984. — 336 с. с ил. и табл. | ||||
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Автомобиль «Запорожец». - М.: Транспорт, 1984. — 336 с. с ил. и табл. Книга кратко знакомит с конструктивными особенностями автомобиля ЗЛЗ 96КМ «Запорожец,» - Подробно рассмотрены разборочно-сборочные операции и регулировки нсех узлов и агрегатои. Описаны приспособления, применяепри ремонте .и проверке работоспособности отдельных узлов. Указавозможные неисправности автомобиля, их причины и способы устрания. . Изложенные сведени служивании ничомо игателями м об дв Книга рассчитана окого обслуживания., би я могут быть испольгтианы при ремонте и техническом й «3 я морожен» более ранних «ы пусков, оборудованных инженерно-технических работников станций техниче-т>транепортных предприятий, а также может быть по- 1»ладельц;|М автомобилей. ПРЕДИСЛОВИЕ Широкая программа повышения народного благосостояния, намеченная XXVI съездом КПСС, предусматривает более полное удовлетворение потребностей населения в различных товарах, в том числе в легковых автомобилях. К автомобилям предъявляются все более высокие требования в отношении экономичности, безопасности, комфортабельности. Запорожский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод «Коммунар» начал в 1960 г. серийный выпуск самого маленького в Советском Союзе микролитражного автомобиля «Запорожец» модели ЗАЗ-965 с двигателем воздушного охлаждения мощностью 23 л. с. В последующие годы завод совершенствовал первоначальную конструкцию, и с 1962 г. началось производство автомобиля модели ЗАЗ-965А с двигателем мощностью.27 л. с. С 1967 г. заводом освоен выпуск автомобиля «Запорожец» моделей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-966В с новыми габаритными размерами и формой кузова, на которые соответственно устанавливались двигатели мощностью 40 и.30 л. с. В результате дальнейшей модернизации автомобиля завод приступил в 1971 г. к серийному производству автомобиля модели ЗАЗ-968 с двигателем мощностью 40 л. с. с измененной и улучшенной отделкой салона кузова, световой сигнализацией, улучшенными органами управления и др. Дальнейшие работы по модернизации автомобиля, направленные на увеличение его надежности и долговечности, привели в 1974 г. к созданию автомобиля модели ЗАЗ-968А. В 1979 г. завод приступил к выпуску автомобиля «Запорожец» модели ЗАЗ-968М. Автомобиль ЗАЗ-968М является новой более современной моделью. Кузов автомобиля приобрел более аэродинамическую форму. Измененная передняя панель с выштампован-ной центральной частью, с новой конструкцией подфарников .придали нарядный вид передней части кузова. Эти изменения позволили значительно увеличить объем багажного отделения. Вместо привычно выступающих воздухоразборликов, боковины кузова стали ровными. Изменена форма панели задка кузова, она стала более современной, новые прямоугольной формы задние фонари, отвечающие международным стандартам, придали панели задка законченность конструкции. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.......... . 3 Конструктивные особенности автомобиля...... 5 Двигатель.......... 9 Конструктивные особенности двигателя ......... 9 Определение технического состояния двигателя ........ 40 Ремонт двигателя .............. 47 Сцепление........ . , . . пи Конструктивные особенности сцепления ..... ..... ПО Работа сцепления .............. 115 Ремонт сцепления .............. НЕ Конструктивные особенности привода выключения сцепления..... 120 Ремонт привода выключения сцепления......... 122 Коробка передач и главная передача с дифференциалом . . . 125 Конструктивные особенности коробки передач и главной передачи с дифференциалом ................ 125 Ремонт коробки передач и главной передачи с дифференциалом .... 133 Конструктивные особенности механизма управления коробкой передач . 143 Ремонт и регулировка механизма управления коробкой передач ... 144 Полуоси ............. 146 Конструктивные особенности полуосей ......... 146 Ремонт полуосей.....:....... .146 Передняя подвеска....... • • • iso Конструктивные особенности передней подвески ........ ISO Ремонт и регулировка передней подвески .... .... 150 Задняя подвеска . ......... IGO Конструктивные особенности задней подвески ......... 160 Ремонт и регулировка задней подвески .......... 160 Конструктивные особенности амортизаторов ......... 166 Ремонт и регулировка амортизаторов.......... 166 Колеса и шины..........-по Рулевое управление .......... 174 Конструктивные особенности рулевого управления ....... 174 Ремонт и регулировка рулевого управления ......... 174 Тормозная система . . ...... 186 Конструктивные, особенности тормозной системы....... 186 Ремонт и регулировка тормозной системы......... 192 Электрооборудование........ . .201 Особенности технического обслуживания аккумуляторной батареи . . . 2Р1 Устройство генератора ............. 204 Проверка работоспособности генератора......... 206 Ремонт генератора.............. 209 Устройство реле-регулятора ............ 210 Проверка технического состояния реле-регулятора ,...... 211 Устройство реле блокировки............ 212 Проверка технического состояния реле блокировки ....... 213 Устройство стартера . ............ 215 Проверка технического состояния стартера......... 217 Ремонт стартера............... 219 Дополнительное реле стартера............ 221 Система зажигания.............. 223 Освещение и сигнализация............ 234 Предохранители . ... ......... : 238 Стеклоочиститель .... ,.........: 240 Контрольно-измерительные приборы . . ....... 242 Кузов и система отопления......... 250 Кузов ..............: : : 250 Отопление ..............: : 277 Поиложениа пог Цена: 150руб. |
||||