Математика | ||||
ремонт автомобилей москвич-Ю.А.Хальфан Москва 1964 стр.310 | ||||
В книге дана характеристика основных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации автомобилей «Москвич» современных моделей вследствие естественного износа и других причин, приведены способы определения технического состояния и потребности в ремонте. Описаны порядок и методика выполнения разборочно-сбороч-ных и регулировочных работ с заменой изношенных деталей. Изложены сведения, необходимые для определения годности деталей при текущем и капитальном ремонте, а также рекомендации по ремонту деталей.
Книга рассчитана на индивидуальных владельцев автомобилей, шоферов-профессионалов и персонал гаражей и станций технического обслуживания. ПРЕДИСЛОВИЕ С середины 1958 г. Московский завод малолитражных автомобилей начал массовое производство малолитражного автомобиля «Москвич» модели 407, конструкция которого в последующие годы постоянно совершенствовалась. Десятки тысяч трудящихся Советского Союза — рабочие, служащие, колхозники, инженеры, работники науки и искусства — являются владельцами автомобилей «Москвич-407». Значительное количество этих автомобилей и модифицированных на их базе (407М — медицинский, 407Т — такси), а также близких по конструкции механизмов к основной модели 407 автомобилей модели 423Н (с кузовом типа универсал) и модели 430 (с кузовом типа фургон) эксплуатируются и в народном хозяйстве нашей страны. С начала 1963 г. завод приступил к выпуску автомобилей «Москвич» новых моделей — 403, 424 и 432. Автомобиль «Москвич» модели 403 * представляет собой фундаментальную модернизацию выпускавшегося до него автомобиля «Москвич-407». Эта модернизация в основном распространилась на узлы и механизмы ходовой части и управления' автомобиля — подвеску передних колес, рулевое управление и тормоза. Модернизированы также механизмы привода управления сцеплением и управления коробкой передач. Благодаря модернизации конструкции новый автомобиль «Москвич-403» характеризуется повышенной надежностью ра-ботТы и долговечностью. Как и прежде, наряду с выпуском легкового автомобиля «Москвич» с кузовом типа седан базовой модели 403 завод выпускает пассажирско-грузовой автомобиль универсального назначения с кузовом типа универсал, модели 424 и легкий грузовой автомобиль для транспортирования мелких партий грузов с кузовом типа фургон, модели 432. * В пределах отведенных заводу номерой для вновь создаваемых или модернизируемых моделей автомобилей «Москвич» модернизируемым моделям присваиваются номера,. меньшие номеров основных (базовых) моделей, Поэтому модернизированному автомобилю «Москвич> основной модели 407 присвоено обозначение «Модель 403>. .ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Предисловие ............... . 3 Введение ................ 7 Глава первая РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 1. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации двигателя, и со- держание ремонтных работ ..... • ..... -13 2. Определение потребности в ремонте двигателя ...... 18 3. Снятие и установка двигателя и его частичная разборка и сборка 26 4. Полная разборка и сборка двигателя ..... . . .36 5. Текущий ремонт двигателя . , ........ .48 6. Капитальный ремонт двигателя .......... 78 7. Обкатка отремонтированного двигателя ....... ЮЗ - вторая РЕМОНТ MEXAlp3JVfi№*TPAHCMMCCMH 1. Сцепление . . ?.."•". ......... 106 2. Коробка передач ...... ....... 126 3. Карданная передача ............. 156 4. Задний мост ............... : 157 Глава третья РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ 1. Подвеска и рулевой привод ........... 183 2. Рулевое управление ...... ....... 233 3. Тормоза ............. .... 249 Глава четвертая РЕМОНТ КУЗОВА 1 .Характерные повреждения кузова и содержание ремонтных работ 272 2. Восстановление антикоррозийной защиты панелей кузова ... . . 275 3. Обойные и жестяницки.е работы ...... . . . 277 4. Ремонт арматуры кузова ........ ... 288 5. Замена декоративных деталей кузова ..... ... 302 6. Окраска кузова ... ........... 306 Приложение .... ........... . : 309 Цена: 300руб. |
||||