Математика | ||||
Элнектронные приборы автомобилей-Б.А.Данов Москва 1992 стр.80 | ||||
Элвстрояныв устрЫЬям находят йсе боле« широкое примевеяве ва «втомобнлыюм транспорте. Это связано с как обесвеадяне беаопаовюет яыахяяя, умстьйенне загрязнения воздуха отрабошзшйми газа»ш, улучшение ходовых* катет автомобиля, его надежности, улучшение условий работы водителя, снижение-трудоемкости технического обслуживания. Внедрение электронных устройств идет в основном по двум направлениям: замена существукицих механических устройств, функции которых электронные устрс^ства выполняют с большей иадежиостью и качеством (электронные системы зажигания, регуляторы напряжения, тахометры, спидометры и др.); внедрение электронных приборов, выполняющих функции, которые не могут выполнить механические . приборы (электронные противоблокировочные системы, различные автоматические устройства, задаюэдие режимы работы двигателя и движения автомобиля и др.) Особенно широкое распространение электронные и евтоматические устройства получат в схемах злектрооборудования новых моделей автомобилей, которые разрабатываются на основе современных науч-во-технических, достижений, Пришенение указанных устройств позволяет существенно повысить гксплуатациогаше качества автомобилей. Так, электронные системы управления впрыском топлива обеспечивают значительно большую точность дозировки топлива; чем карбюратор. Яри этом не только обеспечивается экономия топлива, .но и существенно уменьшается токсичность отработавших газов. Электронная схема система впрыска выполняется на микромодулях. Она управляет работой впрыскивающих «фбреуяок. Дозировка топлива осущесталяегся с учетом нескольких , параметров, контролируемых автоматически: расхода и температуры воздуха, режима работы двигателя, состава отработавших газов, расхода топлива и др. Применение Электронных систем управления впрыском топливе и цифровых систем зажигания - один из основных путей улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания^ ~ , , Электронные протнвоблокировочные 'евстемм регулируют величину момента, развиваемую тормозами автомобиля, не допуская полной» остановки (блокирования) колес. Этим достигается повышение эффективности торможения, уменьшается веро$?тность заноса автомобиля и потери управления им. •'•/,: , .Электронные измерительные и контрольные системы получают HinfeecHBHoe развитие одновременно с разработкой электронных LOeoferanem устройства и лриЗДиш действия аяс^^ J 1J. Электронные системы г—— '13 1.4.Электрошшеспида»«рыи?вомв1*1. 1^. ЭлеКТрОЮЬК ЛДОбОрЫ, обОСПМКВЮООМ СЯСПМН |ЯЯС1р01Г)ГСКв. ........ 1Л Электронная система упрцмидя ягояоиймром нрюдгдаотаыюго хоарс ^ ТОГО ХОДА- .'............................................, 2. Амгаоеафрмние электронных систем................................ 36 tnjrtKj 3.Ремонтэиектронныхпрнворо».....................................Я i3. Ремонт гоанзияоряогоквммуммраТИваА ..... . . ..... .......... и 3,4. Ремонт паял1сгоряогорегуя1дор»н>П|джввия 11115783. ............. 64 ук«жея8й поворотов fC95U....... и 3.6. Ремой электронна nxnwerp 3.7. Ремонт реле бдохкрояга! cnprept. ............... ....i.... ...... 73 3.8. Ремонт алектронвого блок* ЭПХХ................ ...... ........ 74 •••••••••• ...... : ...... ............................ т? Цена: 150руб. |
||||