Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Turbo Vision для C++. Литвина Слайды Киев "Крещатик",1992. -256 с.
Художественное офомление Александра Литвина Слайды артфотостудии "AFFA"
Т 41 Turbo Vision для C++. Киев : "Крещатик",1992. -256 с.
ISBN 5-7707-0321-0
Книга описывает объектно-ориенотированную библиотеку Turbo Vision - программный продукт нового поколения, в которой впервые на базе процедурного языка реализована концепция событийного программирования. В этой книге наглядно демонстрируется, как следует проектировать и реализовывать систему взаимодействующих объектов, а также показан механизм записи функционирующей системы объектов на диск. Описываемое инструментальное средство предназначено для проектирования интерактивной интерфейсной оболочки пользователя в текстовом режиме, в соответствии с стандартом SAA (архитектура среды для разработки приложений).
Для программистов разной квалификации, для всех, использующих язык C++.
ВВЕДЕНИЕ
Если вы пишете программы, работающие в текстовом режиме , которые используют высокопроизводительный, гибкий и целостный интерфейс для взаимодействия с пользователем, то библиотека Turbo Vision предназначена для вас!
Библиотека Turbo Vision - является средством для разработки прикладных программ, работающих в среде DOS, реализующим новый взгляд на проектирование программного обеспечения. Библиотека может быть использована для создания многофункционального интерфейса взаимодействия, включающего окна, диалоговые панели, меню, поддержку манипулятора "мыши" и даже простой, настраиваемый, удобный редактор.
В данной книге содержится полная информация о том, что может Turbo Vision, что делает и почему. Потратив определенное время на изучение основных принципов Turbo Vision, вы получите мощное программное средство, которое даст вам большие преимущества в работе и позволит сэкономить массу времени. Разработка сложных непротиворечивых интерактивных программ займет значительно меньше времени, чем вы могли предположить.
Почему Turbo Vision ?
С Turbo Vision и объектно-ориентированным программированием не придется изобретать велосипед - вы сможете унаследовать наш!
После создания фирмой Borland нескольких программ с целостным многофункциональным пользовательским интерфейсом, мы решили заключить их возможности в многократно используемый набор средств . Библиотека Turbo Vision была разработана с использованием технологии объектно-ориентированного программирования.
Работает ли она? Еще бы! С помощью варианта Turbo Vision для Turbo Pascal мы написали интегрированную среду разработки программ на Turbo Pascal 6.0 за меньшее время, чем требуется для написания такой среды с нуля. Сейчас вы можете использовать эти инструменты для собственных программ.
Что такое Turbo Vision?
Turbo Vision - является полной объектно-ориентированной библиотекой классов, которая содержит компоненты пользовательского интерфейса:
ВВЕДЕНИЕ..
Оглавление
Почему Turbo Vision ?..................
Что такое Turbo Vision?................
Что вам нужно знать?...................,
Что содержится в этой книге?.......,
ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В TURBO
VISION...............................
ГЛАВА 1. НАСЛЕДОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДА..............................
3 3 3 4 4
Структура программы, использующей многоэкранный
режим..........
Новый взгляд на разработку прикладных
программ.................
Элементы прикладной программы, построенной в Turbo
Vision......
Неотображаемые объекты.........................................
Общие подходы..................................................
Программа "Hello, World!" в стиле Turbo Vision.....
Запуск программы HELLO.CPP.............................
Появление разворачивающегося меню на
экране....................
Панель диалога.......................................
Кнопки.........................................................
Выход из программы..............................
Структура программы HELLO.CPP........................
Класс прикладной программы....................................
Объект "панель диалога"........................................
Ход выполнения и отладки программы..................
Функция main прикладной программы
234
HELLO.,
прикладной программы.......................
Метод run......................................................
Деструктор прикладной программы...................
Резюме.........................................................
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ СИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TURBO
VISION..................................................
Ваша первая программа на Turbo Vision...............,
Рабочая область, строка меню и строка состояния.
Рабочая область (DeskTop)....................................
Строка состояния...............................................
Создание новых команд..........................................
Строковое меню.................................................
Замечание по структуре.........................................
Работа с окнами................................................
Построение окон................................................
Функция insert.................................................
Закрытие окна..................................................
"Поведение" окон...............................................
Заглянем в окно................................................
Что вы видите?.................................................
Как лучше выводить на экран...................................
Простая программа для просмотра файлов................
Чтение текстового файла........................................
Буферизация изображения........................................
Буфер рисования draw...........................................
Занесение текста в буфер.......................................
Запись содержимого буфера......................................

Определение объема вывода...................................... 54
Прокрутка вверх и вниз......................................... 5*
Множественные отображаемые объекты в
окне....................... 5%
Куда поместить функциональность................. 62
Создание панели диалога........................................ 62
Работа модальной панели диалога....................... 66
Реализация управления в панели диалога......... 67
Кнопка, кнопка................................................. 67
Обычные кнопки и кнопки, работающие по
умолчанию............... '70
Активные управляющие объекты...................... 70
Выбирайте!..................................................... 71
Создание кластера........,..................................... 71
Значения кнопок с независимой фиксацией............. 72
Создание еще одного кластера................................... 73
Маркировка объектов управления........................... 74
Объект "строка ввода".......................................... 75
Установка и получение данных................................. 76
Таблица 2.1. Данные для объектов управления панели
диалога..... 78
Управляющие клавиши и конфликты....................... 80
Другие объекты управления панели диалога............ 82
Статический текст.............................................. 82
Просмотр списка.....................................,.......... 83
Окно списка.................................................... 83
Протокол.......................«.............,................ 83
Стандартные панели диалога........-........................... 83
ЧАСТЬ 2. ГЛАВА 3. ИЕРАРХИЯ
КЛАССОВ............................. 85
236
Обзор иерархии классов Turbo Vision............................ 85
Типология классов.............................................. 88
Абстрактные классы............................................. 88
Абстрактные (пустые) функции класса.................. 89
Создание экземпляров классов и их
производных.................. 89
Создание экземпляра класса..................................... 90
Методы классов Turbo Vision.................................... 91
Абстрактные (пустые) методы класса........................ 91
Псевдо-абстрактные (пустые) методы класса............ 91
Виртуальные методы класса...................................... 91
Не виртуальные методы класса................................... 91
Статические члены.............................................. 92
Поля данных Turbo Vision....................................... 92
Примитивные классы............................................. 93
Класс TPoint................................................... 94
Класс TRect.................................................... 94
Класс TObject.................................................. 94
Отображаемые объекты........................................... 95
Обзор отображаемых объектов................................. 95
Группы......................................................... 95
Класс TGroup................................................... 96
Рабочая область................................................ 96
Программы...................................................... 96
Прикладные программы.......................................... 96
Окна.......................................................... 97
Панели диалога................................................ 97
Терминальные отображаемые объекты................. ' 97
Рамки......................................................... 98
Кнопки........................................................ 98
Набор......................................................... 98
Меню.......................................................... 98
Протоколы..................................................... 99
Строки ввода.................................................. ""
Просмотр списков.............................................. 99
Классы, реализующие прокрутку................... ЮО
Текстовые устройства.......................................... Ю1
Статический текст............................................. Ю1
Строки состояния.............................................. 101
Потоки........................................................
Коллекции.....................................................
Отсортированные коллекции..................................... ЮЗ
Строковые коллекции........................................... ЮЗ
Ресурсы....................................................... ЮЗ
Коллекции ресурсов............................................ Ю4
Строковые списки.............................................. Ю4
ГЛАВА 4. ОТОБРАЖАЕМЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ................................ 105
"Мы будем управлять экраном телевизором...".......... Ю5
Простые объекты типа отображаемого объекта.......... Ю6
Определение внешнего представления отображаемых
объектов...... 106
Использование объекта TPoint.................................. 107
Знакомство с объектом TRect................................... Ю7
Координаты в Turbo Vision..................................... 108
Определение внешнего вида отображаемого
объекта............... 109
Область, занимаемая отображаемым
объектом..................... НО
Выдача изображения отображаемого объекта по
ччя
запросу........... по
Реализация наилучшего поведения отображаемого
объекта......... j j j
Комплексные отображаемые объекты.............................. j j j
Группы и отображаемые объекты................................ j j j
Включение в группу............................................ i19
Другие аспекты Z-последовательности........................... j jg
Отображение групп............................................. j1 с
Взаимоотношения между отображаемыми
объектами................. ii*
Иерархия классов................,.............................
Владение объектами............................................
Отображаемые объекты и деревья отображаемых
объектов..........
Владельцы и отображаемые объекты..............................
Выбранные и выделенные отображаемые
объекты...................
Рисунок 4.12. Цепочка выделенных отображаемых
объектов........
Поиск выделенного отображаемого объекта....................... j 25
Как происходит выделение отображаемого
объекта?............... ^5
Цепочка выделения отображаемых объектов.......................J26
Модальные отображаемые объекты................................ J27
Изменение поведения, заданного по
умолчанию...................
Поле флагов options...........................................
Байт флагов growMode..........................................
Байт флагов dragMode..........................................
Флаг состояния и метод setState...............................

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz