Математика | ||||
ObjectWindows C++том2-кузнецов Москва 1993 стр.207 | ||||
ISBN 5-85477-001-8
Содержит в себе описание и справочный материал по объектно-ориентированной библиотеке ObjectWindows. Описываются принципы написания прикладных программ для Windows. Книга написана в стиле учебного пособия, где раскрывается весь процесс использования и расширения возможностей данной библиотеки. Приводится детальное описание элементов самой библиотеки, включая обзор иерархии классов и объяснения по взаимодействию со средой Windows. Рассматриваются аспекты программирования в Windows, которые ObjectWindows не поддерживает (графика, связь между процессами, использование ресурсов, управление памятью, разделение кодов и данных и управляющие строки в Windows). Для программистов разной квалификации, для всех, использующих Microsoft Windows и Borland C++. ВВЕДЕНИЕ ObjectWindows обеспечивает совершенно новый великолепный способ создания прикладных программ для Microsoft Windows. До последнего времени программирование для среды Windows требовало компилятора Microsoft С и большого числа отдельных и достаточно сложных прикладных утилит. В результате чего создание программ под Windows было относительно медленным, сложным и кропотливым делом. С появлением прикладного программного продукта ObjectWindows программирование для Windows стало намного более приятным занятием. Программирование в Windows требует от вас знания многих новых тонкостей, о которых вы, возможно, и не должны были думать до этого. Например, манипулирование с текстом и графикой в изменяющихся по размеру окнах, взаимодействие с другими программами в многозадачной среде и манипулирование более чем 600 функциями в Интерфейсе Программирования Приложения Windows (Windows Application Programming Interface API). Возможно, что большая часть всего этого может только прояснить, какие основные вещи ваша программа должна делать для того, чтобы функционировать как прикладная программа Windows, и затем убедиться, что вы реализовали все из них. ObjectWindows позволяет все это выполнить. Это объектно ориентированная библиотека классов, которая формирует механизм (на уровне прикладных программ и на уровне окон), реализуемый обычными прикладными Windows-программами. ObjectWindows упрощает создание программ под Windows из-за: - согласующегося, интуитивного и упрощенного интерфейса с Windows; • обеспечения механизма управления окнами и обработки сообщений; • базового набора оконных элементов для структурирования прикладной программы под Windows. Вы автоматически получаете эти базовые функционал ь- Оглавление Введение 3 Что представляет собой руководство по ObjectWindows 4 Соглашения по именам в ObjectWindows 4 Часть I. Знакомство с ObjectWindows Глава 1. Наследовать окно 6 Что такое прикладная программа для Windows 5 Достоинства Windows 7 Требования g Объектно-ориентированное программирование в Windows g Лучший интерфейс с Windows 9 Формирование оконной информации 9 Абстрагирование вызовов функций Windows 10 Автоматический ответ на сообщения 11 Структура Windows-программы 18 Структура Windows I g Взаимодействие приложений с Windows и с ДОС 18 "Hello, Windows" ("Здравствуй, Windows") 19 Характеристики запуска прикладной программы 20 Характеристики главного окна 21 Процесс создания прикладной программы 22 Глава 2. Шагаем по Windows 23 Создание прикладной ObjectWindows-программы: предвари- 24 тельные рассуждения Библиотека контейнерных классов 25' Каталоги 25 Указание необходимых библиотек 26 ObjectWindows-программы, использующие DLL 27 Создание файла ресурсов 27 Специфика создания прикладной ObjectWindows-программы 29 Использование ИСР для создания ObjectWindows-приложений 29 Использование утилит.работающих с командной строкой, для 31 создания прикладных ObjectWindows-программ Шаг 1: Простая Windows-программа 33 Требования к прикладной программе 33 Определение класса "Прикладная программа" 34 Шаг 2: Класс главного окна 37 Что такое оконный объект ? 38 Дескрипторы 38 Родительские и дочерние окна 39 Создание объекта "Главное окно" 39 Ответы на сообщения 41 Завершение работы прикладной программы 43 Глава 3. Вывод информации в окно 48 Что такое контекст вывода ? 48 Шаг 3: Вывод в окно текстовой информации 50 Структура сообщения 50 Очистка экрана 52 Шаг 4: Рисование линий в окне 53 Модель перемещения 53 Реакция на сообщения о перемещении 55 Шаг 5: Изменение толщины линий 58 Выбор нового карандаша S9 Замена карандаша 62 Реализация диалога ввода 63 Шаг б: Вывод графической информации 64 Модель рисования 64 Хранение графики как объекта 65 Перерисовка сохраненной графической информации 69 Глава 4. Добавление меню ?i Ресурсы меню - 71 Шаг 7 : Меню в главном окне ?3 Перехват сообщений меню 75 Ответ на сообщение меню 76 Глава 5. Поддержка диалога Цена: 150руб. |
||||