Математика | ||||
Вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения-Рачев Д.Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 1981.— 184 с., ил. | ||||
Рачев Д.
27 Вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения: Пер. с болг. — Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 1981.— 184 с., ил. 95 к. В популярной, занимательной форме освещены вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения. Книга поможет радиолюбителям выбрать правильно параметры и характеристики электрофонов, магнитофонов, стереоусилителей, громкоговорителей и головных телефонов. Для широкого круга радиолюбителей. ОГЛАВЛЕНИЕ Основы высокой верности воспроизведения 1. Несколько слов о Hi —Fi любительстве..................... 3 2. Идеальная и действительная высокая верность воспроизведения ..... 4 3. Высокая верность воспроизведения и стереофония.............. 6 4. Этапы высокой верности воспроизведения................... 8 5. Элементы Hi —Fi устройства........................... 10 6. Трудности обеспечения высокой верности воспроизведения........ 17 Hi—Fi стереофонические проигрыватели 7. Угол погрешности у современных проигрывателей.............. 21 8. Огибаемость — характерное качество современных звукоснимателей . . 24 9. Известны ли вам три вида магнитных звукоснимателей?.......... 25 10. Кое-что о коэффициенте упругости подвижной системы........... 26 11. Конец иглы — недооцениваемый фактор высокого качества воспроизведения ......................................... 27 12. Как влияет давление иглы на качество воспроизведения .......... 31 13. Вертикальное давление и частотная характеристика ............. 33 14. Сущность скатывающей силы........................... 35 15. Зачем и как регулируется компенсатор скатывающей силы?........ 39 16. Оценка интермодуляционных искажений.................... 44 17. Кристаллический или магнитный звукосниматель?.............. 47 18. Боковая и вертикальная составляющие рокота............... . 51 19. Меняйте сами свои пластинки! . . . >....................... 52 20. Коррекция по стандарту RIAA...........>............... 53 21. Методы измерений параметров проигрывателя ................ 58 22. Использование прямоугольных сигналов позволяет раскрыть много неизвестных качеств................................. 61 23. Пластинки требуют больших забот........................ 64 'X Магнитофон как источник Hi—Fi звука 24. Основные данные магнитных лент........................ 67 25. Как оценивается магнитная лента......................... 69 26. Что должен показывать индикатор уровня? .................. 71 27. Автоматическая регулировка уровня при записи............... 76 28. Кассеты атакуют.....................................77 29. Совместимость — одно из больших удобств кассеты............. 80 30. Ленты совершенствуются.............................. 82 31. Еще одна разновидность — восьмидорожечные кассеты........... 85 32. "Долбинизация" упрочивается........................... 88 33. Техника DNL ..................................... 90 183 34. Стандарт DIN45500................................. 93 35. Имеется несколько видов мощности....................... 98 36. Сколько ватт необходимо?............'................. 100 37. Многоканальный тонкорректор.......................... 103 38. Фильтр "присутствия"............................... . 106 39. Каковы должны быть интермодуляционные искажения? . . ........ 107 40. Компенсатор паразитного проникновения сигналов между каналами........................................... 108 41. "Суперстерео"..................................... 110 42. Что показывают сигналы прямоугольной формы? .............. 111 43. Эффективный фильтр для шумящих грампластинок............. 113 44. Что требуется от источника питания?....................... 116 45.' Подавитель шумов в паузах............................ 118 46. Индикатор баланса стереоусилителя . ...................... 119 47. Воздействие цвета.................................. 120 48. Несколько "цветовых" приставок........................ 121 49. Микшерный пульт начинает использоваться в домашней студии...... 125 50. Пятиканальный микшерный пульт для малого оркестра . . . ........ 128 51. Микшерный пульт для озвучивания в домашних условиях......... 129 52. Трех-и пятиконтактные разъемы......................... '32 Акустические проблемы в Hi-Fi устройстве 53. Соображения при выборе акустических систем................ 136 54. Как размещать акустические системы...................... 137 55. Искажения в громкоговорителе..............',........... 140 56. Проблема-громкоговорителя ........................... 144 57. Электрические или электронные фильтры для громкоговорителей?........................................... 146 58. Низкий КПД может быть полезен......................... 147 59. Пассивные излучатели................................ 148 60. Электромеханическая обратная связь...................... 150 61. Головные телефоны: "за" и "против" ...................... 153 62. Несколько приставок к головным телефонам ................. 155 Квадрафония 63. Все ближе к концертному залу .......................... 159 64. Системы CD-4 и SQ ................................. 161 65. Квадрафония доступными средствами....................... igg 66. Приставка для псевдоквадрафонии........................ igg 67. SQ-декодер.......••••,............................ 170 Приложения Приложение 1..................................... 174 Приложение 2..................................... 174 Приложение 3..................................... 175 Приложение 4...................................... 176 Приложение 5..................................... 178 Цена: 150руб. |
||||