Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения-Рачев Д.Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 1981.— 184 с., ил.
Рачев Д.
27 Вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения: Пер. с болг. — Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 1981.— 184 с., ил.
95 к.
В популярной, занимательной форме освещены вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения. Книга поможет радиолюбителям выбрать правильно параметры и характеристики электрофонов, магнитофонов, стереоусилителей, громкоговорителей и головных телефонов.
Для широкого круга радиолюбителей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Основы высокой верности воспроизведения
1. Несколько слов о Hi —Fi любительстве..................... 3
2. Идеальная и действительная высокая верность воспроизведения ..... 4
3. Высокая верность воспроизведения и стереофония.............. 6
4. Этапы высокой верности воспроизведения................... 8
5. Элементы Hi —Fi устройства........................... 10
6. Трудности обеспечения высокой верности воспроизведения........ 17
Hi—Fi стереофонические проигрыватели
7. Угол погрешности у современных проигрывателей.............. 21
8. Огибаемость — характерное качество современных звукоснимателей . . 24
9. Известны ли вам три вида магнитных звукоснимателей?.......... 25
10. Кое-что о коэффициенте упругости подвижной системы........... 26
11. Конец иглы — недооцениваемый фактор высокого качества воспроизведения ......................................... 27
12. Как влияет давление иглы на качество воспроизведения .......... 31
13. Вертикальное давление и частотная характеристика ............. 33
14. Сущность скатывающей силы........................... 35
15. Зачем и как регулируется компенсатор скатывающей силы?........ 39
16. Оценка интермодуляционных искажений.................... 44
17. Кристаллический или магнитный звукосниматель?.............. 47
18. Боковая и вертикальная составляющие рокота............... . 51
19. Меняйте сами свои пластинки! . . . >....................... 52
20. Коррекция по стандарту RIAA...........>............... 53
21. Методы измерений параметров проигрывателя ................ 58
22. Использование прямоугольных сигналов позволяет раскрыть много неизвестных качеств................................. 61
23. Пластинки требуют больших забот........................ 64
'X
Магнитофон как источник Hi—Fi звука
24. Основные данные магнитных лент........................ 67
25. Как оценивается магнитная лента......................... 69
26. Что должен показывать индикатор уровня? .................. 71
27. Автоматическая регулировка уровня при записи............... 76
28. Кассеты атакуют.....................................77
29. Совместимость — одно из больших удобств кассеты............. 80
30. Ленты совершенствуются.............................. 82
31. Еще одна разновидность — восьмидорожечные кассеты........... 85
32. "Долбинизация" упрочивается........................... 88
33. Техника DNL ..................................... 90
183
34. Стандарт DIN45500................................. 93
35. Имеется несколько видов мощности....................... 98
36. Сколько ватт необходимо?............'................. 100
37. Многоканальный тонкорректор.......................... 103
38. Фильтр "присутствия"............................... . 106
39. Каковы должны быть интермодуляционные искажения? . . ........ 107
40. Компенсатор паразитного проникновения сигналов между каналами........................................... 108
41. "Суперстерео"..................................... 110
42. Что показывают сигналы прямоугольной формы? .............. 111
43. Эффективный фильтр для шумящих грампластинок............. 113
44. Что требуется от источника питания?....................... 116
45.' Подавитель шумов в паузах............................ 118
46. Индикатор баланса стереоусилителя . ...................... 119
47. Воздействие цвета.................................. 120
48. Несколько "цветовых" приставок........................ 121
49. Микшерный пульт начинает использоваться в домашней студии...... 125
50. Пятиканальный микшерный пульт для малого оркестра . . . ........ 128
51. Микшерный пульт для озвучивания в домашних условиях......... 129
52. Трех-и пятиконтактные разъемы......................... '32
Акустические проблемы в Hi-Fi устройстве
53. Соображения при выборе акустических систем................ 136
54. Как размещать акустические системы...................... 137
55. Искажения в громкоговорителе..............',........... 140
56. Проблема-громкоговорителя ........................... 144
57. Электрические или электронные фильтры для громкоговорителей?........................................... 146
58. Низкий КПД может быть полезен......................... 147
59. Пассивные излучатели................................ 148
60. Электромеханическая обратная связь...................... 150
61. Головные телефоны: "за" и "против" ...................... 153
62. Несколько приставок к головным телефонам ................. 155
Квадрафония
63. Все ближе к концертному залу .......................... 159
64. Системы CD-4 и SQ ................................. 161
65. Квадрафония доступными средствами....................... igg
66. Приставка для псевдоквадрафонии........................ igg
67. SQ-декодер.......••••,............................ 170
Приложения
Приложение 1..................................... 174
Приложение 2..................................... 174
Приложение 3..................................... 175
Приложение 4...................................... 176
Приложение 5..................................... 178

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz